Начиная с 1991 года предприятие ООО «УРАЛЭНЕРГОСЕРВИС» осуществляет полный производственный цикл по разработке и производству аппаратуры передачи сигналов высокочастотных защит и противоаварийной автоматики.
Основные виды продукции ООО «УРАЛЭНЕРГОСЕРВИС»:
- посты высокочастотных защит («ПВЗУ-ЕК»),
- аппаратура передачи команд противоаварийной автоматики («Кедр-2.0», «АКА-Кедр»),
- электротехнические шкафы («ШЭ-200-АКА», «ШЭ-500-АК»),
- дополнительные устройства (ТСС, ФРШ, 2Н1800 и пр.)
ООО "УРАЛЭНЕРГОСЕРВИС" обеспечивает полнофункциональную работу выпускаемой продукции, которая успешно функционирует на многих электроэнергетических и промышленных объектах России, стран СНГ и дальнего зарубежья.
Руководством предприятия было принято решение переходить на современную систему автоматизации «1С:ERP Управление предприятием 2».
Ранее учет велся в «1С:Управление производственным предприятием 8» (1С:УПП). Это не позволяло эффективно использовать возможности управленческого учета (резервирование товаров на складе, формирование заказов поставщикам, ведение взаиморасчетов с контрагентами и др.)
После обследования рабочих бизнес-процессов специалисты «Прайм-1С-Екатеринбург» подготовили отчет с описанием задач по оптимизации каждого рабочего процесса автоматизации управленческого и регламентированного учета на базе системы автоматизации «1С:ERP Управление предприятием 2».
В рамках проекта автоматизации были поставлены цели:
- Создать на предприятии ООО «УРАЛЭНЕРГОСЕРВИС» единое информационное пространство для своевременного получения достоверной информации в сферах запасов, маркетинга, финансов, дебиторской и кредиторской задолженности и экономики предприятия.
- Повысить эффективность принятия управленческих решений за счет обеспечения руководства своевременной и достоверной информацией, а также автоматизации процессов бюджетирования и платежного календаря.
- Добиться повышения эффективности деятельности торговых и закупочных служб через оптимизацию и регламентацию бизнес-процессов.
- Перевести ведение регламентированного учета на предприятии из «1С:УПП» в «1С:ERP Управление предприятием 2» для избежания ошибок, связанных с переносами данных.
В ходе проекта была создана и внедрена автоматизированная информационная система для решения следующих задач:
- формализация бизнес-процессов предприятия;
- формирование единой базы нормативно-справочной информации;
- постановка и автоматизация процессов управления торгово-закупочной деятельности, производства, расчета зарплаты и кадрового учета;
- обучение сотрудников подразделений эффективному использованию новой системы автоматизации.
Система автоматизации управленческого и регламентированного учета была введена в промышленную эксплуатацию в апреле 2020г. На текущий момент запущены подсистемы:
- Управление складом.
- Управление продажами.
- Управление производством
- Расчет заработной платы и кадровый учет.
- Регламентированный учет.
Для эффективного функционирования системы специалистами ГК «Прайм-1С-Екатеринбург» были разработаны автоматизированные рабочие места для разных групп пользователей.
Весь проект был выполнен благодаря эффективному взаимодействию специалистов обоих сторон. В ходе проекта было автоматизировано более 20 рабочих мест. Оценки информационной системы по результатам внедрения: Соответствие потребностям организации: 5 Удобство работы с программой: 5 Качество работы партнера 1С: 5Данное решение мы рекомендуем коллегам для автоматизации бизнеса.