Получите срочную помощь по программе 1С:Предприятие базовой версии через удаленное подключение.
Вопросы, которые решает Линия консультаций:
Консультации по типовым программам «1С» текущих релизов:
- Стандартая методика работы в программах «1С».
- Отражение бухгалтерских операций в программах «1С».
- Правила ввода документов, работа с журналами, помощь в настройке стандартных отчетов.
- Вопросы типовых обменов между «1С» и клиент-банками.
- Вопросы по формированию регламентированной отчётности за текущий период.
- Предоставление информации об изменениях законодательства и реализации их в новых релизах.
Технические вопросы:
- Помощь в создании новых пользователей с предусмотренными правами в программе «1С».
- Техническое тестирование базы после сбоев.
- Помощь в создании архивов информационных баз «1С».
- Вопросы по обменам между типовыми программами «1С» (кроме распределенных баз).
Вопросы, которые линия консультаций не решает:
- Вопросы изменений в конфигурации (программирование).
- Вопросы законодательного характера, бухгалтерского и налогового учета (для решения данных вопросов можно воспользоваться сервисом 1С ИТС «Отвечает аудитор»).
- Установка, запуск, обновление баз «1С», в т.ч. серверных решений.
- Не устраняем проблемы по работе операционной системы клиента, которые мешают стабильной работе «1С».
- Не настраиваем и не разбираем ошибки, связанные с работой внешних периферийных устройств (принтер, сканер, касса и т.д.).
- Не настраиваем пользовательские права под индивидуальные запросы клиента.
- Не рассматриваем обмены настроенных и распределенных информационных баз, ошибки обмена директ-банка, вопросы по первоначальной настройке и ошибки типовых и нетиповых обменов.
СТОИМОСТЬ КОНСУЛЬТАЦИЙ
- 2 000 рублей (длительность консультации до 30 минут). Стоимость зависит от сложности консультации и состава работ.
- 9 000 рублей при оплате пакета из 5 консультаций (длительность одной консультации до 30 минут).