Прием заказов, учет заданий на работу, оформление актов выполненных работ, взаиморасчеты.
Для учета и контроля работ и услуг
В «1С:УНФ» можно вести подробный учет всех проводимых работ с анализом эффективности, отслеживая выполнения заданий сотрудниками и планируя их последующую загрузку. Ремонты можно выполнять самостоятельно или передавать их в сервисный центр, контролируя процесс выполнения. Выставлять счета за регулярные услуги и отправлять их клиентам можно буквально в 1 клик. Предусмотрено ведение подробного учета подрядных (проектных) работ, с отслеживанием каждой операции и выполнением всех необходимых расчетов.
Учет выполняемых услуг
- Регистрация заявки с помощью заказ-нарядов.
- Учет оказанных услуг и выполненных работ.
- Регистрация затраченного сотрудниками времени на оказание услуг.
Учет подрядных работ
- Учет заказов, заказ-нарядов, состояний заказов.
- Ведение базы нормативных временных затрат на выполнение работ.
- Учет выполненных работ, прямых и косвенных затрат.
- Расчет фактической себестоимости.
Контроль работ и услуг
- Контроль состояний заказов клиентов.
- Анализ выполнения заданий сотрудниками.
- Выявление отклонений от запланированных графиков.
- Анализ в разрезе клиентов, заказ-нарядов.
- Анализ загрузки специалистов.
- План-фактный анализ оказания услуг / работ.
Планирование работ и услуг
- Формирование графика оказания работ и услуг.
- Планирование продаж.
- Планирование загрузки сотрудников, оборудования и других ресурсов.
- Организация повторных продаж.
Ремонт
- Учет по серийным номерам.
- Выписка гарантийных талонов.
- Прием в ремонт и отражение операций ремонта.
- Учет по серийным номерам.
- Контроль гарантийного срока изделия.
- Выписка гарантийных талонов.
- Оповещение клиента о состоянии ремонта.
Биллинг
- Автоматическое выставление счета за регулярные услуги (биллинг).
- Дополнительные услуги будут включены в счет отдельной графой.
- Массовые рассылки счетов за регулярное сопровождение.