OOО «Режевской кабельный завод» одно из самых перспективных и высокотехнологичных предприятий в уральском регионе, специализирующееся на производстве кабельно-проводниковой продукции.
Кабели производства «Режевской кабельный завод» используются на территории ЯНАО, Южного, Приволжского и Сибирского федеральных округов РФ, а так же в ряде стран ближнего зарубежья — Украины, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана.
Основные виды продукции ООО «Режкабель»:
- термоэлектродные кабели и провода;
- кабели для сигнализации и блокировки;
- кабели связи (в т.ч. местной связи высокочастотные, шахтные, магистральные)
- кабели монтажные для систем промышленной автоматики;
- кабели контрольные и управления;
- кабели силовые.
Руководством предприятия было принято решение автоматизировать систему учета закупочной и торговой деятельности. Действующая система учета была основана на частичном использовании «1С:Бухгалтерия предприятия 8» и Excel. Это не позволяло обеспечить необходимую степень автоматизации процессов управления и учета дебиторской и кредиторской задолженности в разрезе договоров, платежного календаря.
Руководством OOО «Режевской кабельный завод» было принято решение заключить договор с ООО «Прайм-1С-Екатеринбург» на предварительное обследование бизнес-процессов предприятия с целью выяснить, насколько бизнес-процессы могут быть автоматизированы с использованием возможностей типового функционала «1С:ERP Управление предприятием 2», и с целью выявить необходимые доработки, если бизнес-процессы компании отличаются от реализованных в «1С:ERP Управление предприятием 2».
После обследования рабочих бизнес-процессов специалисты «Прайм-1С-Екатеринбург» подготовили отчет с описанием задач по оптимизации каждого рабочего процесса торгового-закупочного учета на базе системы автоматизации «1С:ERP Управление предприятием 2».
В рамках проекта автоматизации были поставлены цели:
- Создать на предприятии ООО «Режевской кабельный завод» единое информационное пространство для своевременного получения достоверной информации в сферах запасов, маркетинга, финансов, дебиторской и кредиторской задолженности.
- Оптимизировать и регламентировать бизнес-процессы торговых и закупочных служб, внедрить учет торгово-закупочной деятельности.
- Повысить эффективность управления предприятием за счет автоматизации процессов бюджетирования и платежного календаря.
В ходе проекта была создана и внедрена автоматизированная информационная система для решения следующих задач:
- формализация бизнес-процессов предприятия;
- формирование единой базы нормативно-справочной информации;
- постановка и автоматизация процессов управления запасами и продажами;
- обучение сотрудников подразделений эффективному использованию новой системы автоматизации.
Система автоматизации торгово-закупочной деятельности и регламентированного учета была введена в промышленную эксплуатацию в августе 2020г. На текущий момент запущены подсистемы:
- Управление складом.
- Управление продажами.
- Регламентированный учет.
Для эффективного функционирования системы специалистами ГК «Прайм-1С-Екатеринбург» были разработаны автоматизированные рабочие места для разных групп пользователей.
Весь проект был выполнен благодаря эффективному взаимодействию специалистов обоих сторон. В ходе проекта было автоматизировано более 20 рабочих мест.
Оценки информационной системы по результатам внедрения:
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Качество работы партнера 1С: 5
Данное решение мы рекомендуем коллегам для автоматизации бизнеса.