Высокий профессионализм руководящего состава и рядовых специалистов в области технологии производства трубы, компетентность и ценный практический опыт, ответственность за результаты своей работы обеспечили долгосрочное присутствие компании на рынке труб нефтяного сортамента, важнейшего элемента добычи нефти и газа.
В настоящее время компания представляет собой диверсифицированный торгово-производственный холдинг, который имеет производственные площади в России, а также занимается комплексными поставками продукции нефтегазовым компаниям России и зарубежья как напрямую от производителей КНР и России, так и со складов в России, на которых нами поддерживается наиболее востребованный сортамент трубной продукции в объеме 1 500-2 500 тонн.
Специалистами «Прайм-1С-Екатеринбург» было выполнено обследование рабочих бизнес-процессов в ООО «Темерсо-инжиниринг», и написан Отчет об обследовании. В отчете выполнено описание бизнес-процессов и выполнено их сопоставление типовому функционалу «1С:ERP Управление предприятием 2».
По разработанному совместно с о специалистами заказчика сценарию был выполнен контрольный пример, результатом которого стал расчет себестоимости продукции. В результате были сформулированы предложения по оптимизации каждого бизнес-процесса, не соответствующего типовому функционалу там, где это возможно, либо по доработке «1С:ERP Управление предприятием 2» под нужды ООО «Темерсо-инжиниринг».
В результате обследования руководством ООО «Темерсо-инжиниринг» было принято решения о приобретении программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2» и внедрении этой программы силами специалистов «Прайм-1С-Екатеринбург».
Были поставлены цели в рамках выполнения проекта автоматизации:
- автоматизировать блоки ручного учета затрат и расчета себестоимости;
- получать оперативную информацию по управленческому и регламентированному учету в единой информационной системе по всем юридическим лицам предприятия.
В ходе проекта была создана и внедрена автоматизированная информационная система для решения следующих задач:
- формирование единой базы нормативно-справочной информации;
- формирования первичных документов и их печатных форм по требованиям заказчика;
- оперативное управление складским учетом;
- формирование «цепочки» документов по давальческому сырью;
- управление производством в части материального учета и учета затрат на производство, ведение заказов на производство, ведение этапов производства;
- управление затратами и автоматическое распределение затрат и расчет себестоимости в управленческом учете;
- оперативное управление денежными средствами и финансовыми активами;
- управление расчетами с контрагентами; - ведение учета по ОС;
- ведение учета спецодежды; - ведение договоров по кредитам и займам;
- автоматизация регламентированного учета на основании данных управленческого учета;
- разделение прав доступа пользователей по юридическим лицам предприятия и полномочиям.
Типовой функционал программы был доработан в части формирования первичных документов по давальческому сырью и их печатных форм. Система была введена в промышленную эксплуатацию с января 2017г.
На текущий момент автоматизирована деятельность основных отделов и служб предприятия. Для эффективного функционирования системы специалистами ГК «Прайм-1С-Екатеринбург» были разработаны Автоматизированные рабочие места для разных групп пользователей, проведено индивидуальное обучение пользователей работе с типовым и разработанным функционалом.