Линия консультаций - как это работает на практике?
ПЕРЕД КОНСУЛЬТАЦИЕЙ
Сформулируйте вопрос, запустите программу, приготовьте регистрационный номер от программы 1С.
ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ
Подключитесь к линии Прайм1С:Линия Консультаций в 1С-Коннекте или позвоните по телефону +7 (343) 342-2-342.
ВО ВРЕМЯ КОНСУЛЬТАЦИИ
Назовите ИНН, регистрационный номер программы 1С и ваш вопрос. Получите ответ на вопрос и решение проблемы.
Вопросы, которые Линия консультаций решает в рамках действующих тарифов 1С:ИТС:
- Стандартная методика работы в программах «1С».
- Отражение бухгалтерских операций в программах «1С».
- Правила ввода документов, работа с журналами, помощь в настройке стандартных отчетов.
- Вопросы типовых обменов между «1С» и клиент-банками.
- Вопросы по формированию регламентированной отчётности за текущий период.
- Предоставление информации об изменениях законодательства и реализации их в новых релизах.
- Помощь в создании новых пользователей с предусмотренными правами в программе «1С».
- Техническое тестирование базы после сбоев.
- Помощь в создании архивов информационных баз «1С».
- Вопросы по обменам между типовыми программами «1С» (кроме распределенных баз).
Консультации по типовым программам «1С» текущих релизов:
Технические вопросы:
ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ РЕШАЕТ НА УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ:
- Первоначальные настройки базы «1С» – отражение вариантов учета по Приказу об учетной политике в целях ведения бухгалтерского и налогового учета.
- Поиск ошибок предыдущих лет и выбор вариантов устранения ошибок (ошибки, влияющие на текущий период - год).
- Индивидуальное обучение работе в программе (порядок проведения операций, согласно потребностям Клиента – нетиповые и сложные операции: эквайринг, факторинг, аккредитив).
- Сложные вопросы ввода остатков – бухгалтерский и налоговый учет.
- Консультации по методологии ведения бухгалтерского и налогового учета с особыми полномочиями Клиента.
ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ НЕ РЕШАЕТ:
- Вопросы изменений в конфигурации (программирование).
- Вопросы законодательного характера, бухгалтерского и налогового учета (для решения данных вопросов можно воспользоваться сервисом 1С ИТС «Отвечает аудитор»).
- Установка, запуск, обновление баз «1С», в т.ч. серверных решений.
- Не устраняем проблемы по работе операционной системы клиента, которые мешают стабильной работе «1С».
- Не настраиваем и не разбираем ошибки, связанные с работой внешних периферийных устройств (принтер, сканер, касса и т.д.).
- Не настраиваем пользовательские права под индивидуальные запросы клиента.
- Не рассматриваем обмены настроенных и распределенных информационных баз, ошибки обмена директ-банка, вопросы по первоначальной настройке и ошибки типовых и нетиповых обменов.