Перед сотрудниками «Прайм-1С-Екатеринбург» встала интересная задача – в сжатые сроки помочь оптово-розничной компании открыть розничный магазин в Москве.
Исходные данные:
Компания имеет свой бренд женской одежды – отшив коллекций из полотен собственного производства. Компания осуществляет оптовую продажу изделий другим магазинам, есть розничный магазин в Москве, а также онлайн-продажи через соц. сети и собственный сайт. Сотрудники работают в RetailCRM, Excel. Бухгалтерия ведется на аутсорсинге. Деятельность была не автоматизирована.
Какие задачи стояли:
Открыть розничный магазин в течение одного месяца – важно успеть за этот срок автоматизировать «1С:УНФ».
Ход работы:
- Подготовка информационной базы к работе:
- Формирование информационной базы и подключение функциональных возможностей программы;
- Настройка учетной политики управленческого учета, плана счетов управленческого учета;
- Перенос справочников Номенклатура и Контрагенты из Excel.
- Нормативно-справочная информация. Заполнение и проверка заполнения справочников:
- Организации;
- Подразделения;
- Направления деятельности;
- Склады и магазины;
- Категории номенклатуры;
- Спецификации номенклатуры;
- Договоры;
- Виды цен номенклатуры;
- Документ «Установка цен номенклатуры».
- Перенос данных в «1С:УНФ».
- Производственный календарь;
- График работы организации;
- Ввод начальных остатков;
- Баланс.
- Настройка прав пользователей.
- Подключение, настройка торгового оборудования и штрихкодирования.
- Подбор торгового оборудования;
- Подключение ККТ и эквайринга;
- Подключение сканера штрих кодов и принтера этикеток;
- Настройка штрихкодирования номенклатуры и шаблона этикеток;
- Настройка РМК;
- Настройка маркировки верхней одежды.
- Управление продажами
- Настройка и формирование отчетов;
- Документ «План продаж»;
- Документы розничной и оптовой торговли;
- Комиссионная торговля;
- Отражение операций возврата товаров от клиента в оптовой и розничной торговле.
Результат автоматизации:
Данные из предыдущих программ перенесены корректно – розничный магазин был готов к открытию в течение установленного времени. Автоматизировано 5 рабочих мест. Для анализа деятельности магазина доступны отчеты - по выручке, себестоимости, среднему чеку, количеству чеков, результативности продавцов.