Компания "Рост-групп" занимается розничной продажей сухофруктов в Екатеринбурге. В 2020 году руководство компании запланировало открыть несколько торговых точек и интернет-магазин. Стояла задача создания единой базы между ними и подключения торгового оборудования.
До начала автоматизации компания работала в программе «1С:Бухгалтерия». Для создания единой сети между торговыми точками, офисом и интернет-магазином была выбрана программа «1С:Управление нашей фирмой», которую приобрели в нашей компании в коробочном варианте. «1С:Бухгалтерия» работала на арендованном сервере, новую программу также установили туда. Но когда наши специалисты начали подключать торговое оборудование, они обнаружили, что настройки сервера не позволяют этого сделать. Договориться с владельцем сервера об изменении настроек не получалось.
Выбор встал между двумя вариантами: установкой файлового варианта программы с РИБ синхронизацией или переходом в облако. Технологи РИБ крайне не стабильны, и очень велик риск сбоя работы синхронизации после обновления версии конфигурации. И выбор был сделан в пользу 1С:Fresh, т.к. данная технология была уже проверена и "обкатана" нами у другого клиента по розничной торговле. Также преимуществом облака было то, что бухгалтер спокойно может работать из любого места, где есть интернет.
Переход был реализован крайне быстро - менее недели. Сделали выгрузку информационной базы для перехода в сервис. После чего загрузили базу в облако, настроили тонкий клиент на рабочем месте и подключили необходимое оборудование для работы. Особых проблем и сложностей данный переход не вызвал.
Выполненные работы:
- Загрузка рабочей базы в облако
- Загрузка тонкого клиента на торговое рабочее место
- Подключено торговое оборудование (касса, весы, сканер-штрих кода)
- Настроена интеграция с программой 1С:Бухгалтерия - Настроена интеграция сайта и 1С:УНФ.
Реальную пользу от программы «1С:Управление нашей фирмой» стало видно уже через несколько дней эксплуатации. После настройки клиентской базы вся история взаимоотношений видна в программе, и за счет этого УНФ автоматически рассчитывает скидки для постоянных клиентов.
Было подключено торговое оборудование и сканер штрих-кода. Это позволило уменьшить ввод ручной информации. Все услуги и товары внесены в базу вместе с ценами, выросла скорость работы кассы: при сканировании сумма появляется автоматически.
Теперь полностью отслеживаются заявки на заказы, которые поступают из интернет-магазина. Благодаря системе автоматизации компания выполняет заказы всегда в срок, за счет этого повышается лояльность клиентов.
Под полный контроль взята складская деятельность. В режиме реального времени можно видеть, сколько товара находится на складе, сколько продано. Это позволяет оперативно анализировать продажи, а также быстро, а главное, без ошибок проводить инвентаризации.
Благодаря «1С:Управление нашей фирмой» компания «Рост-групп» усовершенствовала рабочую деятельность, внесла некоторые корректировки в обыденные процессы и довела до прозрачности учет товаров.