Все про автоматизацию магазинов мебели
Как навести порядок в управленческом учете. Контролировать поставщиков. Уменьшить число ошибок из-за человеческого фактора. Сократить издержки и время на работу с заказами.
Приглашаем на встречу, где специалисты «Прайм-1С-Екатеринбург» расскажут о кейсах внедрения «1С:Управления нашей фирмой», которые помогли владельцам мебельных салонов своевременно анализировать эффективность работы сотрудников, увеличить прибыль и повысить средний чек заказов.
Живая встреча 20 июня (четверг) в 15.00, ресторан Крюшон по адресу: Екатеринбург, ул. 8 Марта, 50
Вы можете увидеть примеры реальной автоматизации мебельных магазинов. Обменяться опытом автоматизации бизнес-процессов мебельного производства с коллегами.
Встреча пройдет в камерном формате. Количество мест ограничено. Для регистрации нажмите "Задать вопрос", напишите на почту kape@1c-prime.ruили звоните по телефону:+7 (343) 222-0-345, доб. 146
Зачем мебельному магазину нужна автоматизация?
- Упростить работу с клиентами от приёма заказа, его комплектации до закрытия сделки.
- Перейти от ручного учёта в Excel-таблицах к автоматизированному. Уменьшить число ошибок, оптимизировать номенклатуру, исключить задвоение позиций, полностью контролировать деятельность организации.
- Синхронизация 1С с сайтом, системами оплаты и службами доставки.
- Прозрачность работы бизнеса – руководитель быстро получает точные данные для анализа выручки, прибыли, рентабельности и др.
- Оптимизация управления складом – анализ объёма запасов, их ликвидность и период оборачиваемости.
На встрече 20 июня вы узнаете, как сделать более прозрачным управление вашим бизнесом. Как выстроить понятные алгоритмы работы для сотрудников и ускорить оформление заказов, работу с клиентами.