Заказать услугу
Компания «Прайм-1С-Екатеринбург» предлагает услуги консультирования по методологии работы с программными продуктами Фирмы «1С», помощи пользователям по поиску и исправлению ошибок, устранения сбоев в работе.

Пользователи получат инструменты «удаленного» подключения консультанта к рабочему столу пользователя для сокращения времени консультации и эффективного ответа на вопрос; методические рекомендации по правильному отражению хозяйственных операций с использованием  возможностей типовых программ «1С».

Результат использования предлагаемых услуг – оперативное устранение сбоев в работе, повышение грамотности пользователей программ «1С:Предприятие», снижение трудоемкости их работы, повышение удобства  работы и, как результат, эффективности работы предприятия в целом.

  Вопросы, которые Линия консультаций решает в рамках действующих тарифов 1С:ИТС:
  • Технические вопросы:
- Помощь в обновлении типовой конфигурации «1С», платформы на рабочей станции;
- Вопросы типовых обменов между конфигурациями «1С», с УФК, клиент-банками;
- Проблемы запуска 1С на локальных рабочих станциях;
- Анализ и тестирование базы «1С» после сбоев. Важно! Все действия, рекомендованные консультантом, клиент выполняет самостоятельно.
  • Консультации по программам «1С»:
- Правила ввода документов и работа с документами, журналами в типовых конфигурациях «1С»;
- Настройки отчетов (ОСВ, анализ счета и т.п)
- Анализ правильности и порядка выполнения регламентных операций при закрытии текущего периода (текущий год);
- Формирование регламентированной отчетности за текущий период.


Вопросы, которые Линия консультаций решает на условиях дополнительной оплаты: 
  • Первоначальные настройки базы «1С» – отражение вариантов учета по Приказу об учетной политике в целях ведения бухгалтерского и налогового учета;
  • Поиск ошибок предыдущих лет  и выбор вариантов устранения ошибок (ошибки, влияющие на текущий период - год);
  • Индивидуальное обучение работе в программе (порядок проведения операций, согласно потребностям Клиента – нетиповые и сложные операции: эквайринг, факторинг, аккредитив);
  • Сложные вопросы ввода остатков – бухгалтерский и налоговый учет;
  • Другие вопросы по потребностям Клиента.  

Вопросы, которые Линия консультаций не решает:
  • Конфигурирование и программирование;
  • Обновление нетиповых конфигураций;
  • Установка и запуск серверных и терминальных решений 1С, администрирование локальной сети, работа периферийных устройств (принтер, сканер), работа операционной системы Клиента;
  • Вопросы методологии (индивидуальный подбор методов ведения учета);
  • Советы по применению учетной политики;
  • Интерпретация хозяйственных операций для оптимизации налогообложения;
  • Обмены информации между базами «1С» и сайтами, распределенными информационными базами (ИБ), нетиповые обмены между конфигурациями «1С».

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Отзывы

Доброе утро! Хочу выразить благодарность Вашему работнику, специалисту Лире Духновой. Именно специалисту, другого определения ее работе не могу предложить. Четко ставит вопрос, четко отвечает на поставленный вопрос, внимательна, выслушает прежде, чем задать наводящие вопросы. Корректна. Ей хватает минимального объема времени, чтобы понять проблему. Убеждалась в этом неоднократно, но последнее обращение, когда после 3-дневной неопределенности была подключена специалист Духнова Л., которой хватило минут, чтобы понять проблему, я поняла, то должна обязательно написать Вам и поблагодарить за такого специалиста.
Наталья Георгиевна
Бухгалтер, Центр безопасности промышленных отходов