Наш проектный офис состоит из нескольких рабочих групп с выделенными Руководителями проектов (РП)
Рабочая группа формируется в зависимости от потребности клиента. С вами будут работать как консультанты –аналитики, так и программисты.
При необходимости увеличивается количество сотрудников, привлекаются другие специалисты – архитектор, специалист по технологическим вопросам и т.д. Команды помогают нашим клиентам выполнить поставленные задачи в установленные сроки.
Когда и кому необходимо задуматься о внедрении 1С:ERP?
Назовем несколько типичных факторов и проблем, с которыми компании приходят на проект:- Разрозненность учетных систем. Зачастую на предприятиях есть множество систем, часть функционала закрывает использование электронных таблиц. ERP система позволяет консолидировать учет.
- Необходимость контроля за себестоимостью продукции. Себестоимость -важнейший блок управленческого учета. При использовании современных конфигураций 1с мы можем предоставить разные уровни себестоимости. Благодаря гибкости учета мы получаем не только плановую и фактическую себестоимость. Но и полную управленческую себестоимость выпусков.
- Переход с иностранного ПО. В первую очередь к нам поступают запросы от клиентов SAP.
- Нет возможности развития текущей учетной системы. При использовании устаревших систем предприятия сталкиваются с ограничения. Нет возможности обмениваться с сайтами, СРМ системами, маркетплейсами и т.д.
- Учет гос. Контрактов. Учет госзаказов трудоемкий процесс. 1с: КА и 1с :ERP предусматривают автоматизацию учета. В данных системах поддерживается раздельный учет ГОЗ. Формировании рег. отчетности- исполнение ГОЗ. В типовой системе не формируются РКМ, но предоставляет для них данные.
- Потребность контроля выполнения производства. Благодаря системе ERP мы можем планировать производственные мощности, своевременно обеспечивать материалами и отслеживать стадию готовности продукции.
Планируете автоматизировать свое предприятие, но не знаете, с чего начать? Рекомендуем начинать с обследования!
1. ОБСЛЕДОВАНИЕ
В процессе обследования мы делаем следующее:
- определяем цели внедрения новой системы;
- изучаем бизнес-процессы вашей организации и работающие у вас системы автоматизации;
- определяем участки учета, где бизнес-процессы вашей организации отличаются от типового функционала «1С:Предприятия 8» и принимаем решение – работать по типовому функционалу, или настраивать систему под ваши бизнес-процессы;
- составляем план – график внедрения, делаем оценку внедрения по срокам и стоимости.
После согласования отчета об обследовании и утверждения плана-графика приступаем к внедрению.
Внедрение включает в себя работы по адаптации программ «1С» под уникальные особенности бизнес-процессов и отраслевую специфику заказчика. Состав работ определяется индивидуально и может включать в себя диагностику системы учета заказчика, разработку концепции системы, написание технического задания, обучение проектной команды заказчика, доработку программ «1С», опытную и промышленную эксплуатацию.
2. ВНЕДРЕНИЕ И ЗАПУСК СИСТЕМЫ
- настраиваем программный продукт «1С:Предприятие 8» под особенности бизнес-процессов вашей компании там, где это необходимо;
- устанавливаем «1С:Предприятие 8» на все рабочие места;
- настраиваем все алгоритмы, справочные системы, необходимые отчетные формы, а также права доступа для пользователей;
- переносим данные из предыдущих систем (если это необходимо);
- тестируем и запускаем систему.
Во время работы специалисты "Прайм-1С-Екатеринбург" выполняют КОНТРОЛЬНЫЙ ПРИМЕР
КОНТРОЛЬНЫЙ ПРИМЕР - это моделирование бизнес-процессов Заказчика на типовых конфигурациях программ 1С:Предприятие 8.
Данный этап проходит совместно специалистами Заказчика и Исполнителя. Моделирование предлагается выполнять после завершения работ по экспресс-обследованию для выбора наиболее оптимальных вариантов бизнес-процессов для моделирования.
Этапы работ:
-
Интервьюирование сотрудников специалистом со стороны Исполнителя. Сбор информации по текущим процессам на предприятии Заказчика. Выяснение текущих проблем с прозрачностью и достоверностью учета ресурсов предприятия необходимых для выполнения сотрудником своих непосредственных обязанностей, пожелания к учету;
-
Согласование договора и подготовка Контрольного примера по выбранным бизнес-процессам Заказчика на основе сквозной цепочки реальных документов;
-
Моделирование бизнес-процессов Заказчика на согласованном Контрольном примере (совместно с ответственными сотрудниками) в рамках типовых конфигураций программ 1С:Предприятие 8 (с загрузкой данных из внешних систем Заказчика, если таковые есть);
-
Уточнение (по результатам моделирования) требований к системе, их реализации в типовых конфигурациях программ 1С:Предприятие 8 или необходимости доработки типовых конфигураций;
- Подготовка и проведение презентации конфигурации программ 1С:Предприятие 8, выбранной для моделирования на Контрольном примере.
Результат:
- контрольный пример на реальных документах Заказчика;
- оценка стоимости и сроков внедрения
3. ОБУЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
- обучаем сотрудников вашей компании основным навыкам работы в программе, в наших учебных классах либо на рабочих местах;
- создаем инструкции для пользователей по наиболее ответственным участкам учета.
Система введена в промышленную эксплуатацию. Что дальше?
4. ПОСТПРОЕКТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- техническая и консультационная поддержка;
- обновление программного продукта;
- последующее развитие и совершенствование системы «1С:Предприятие 8» при изменении ваших бизнес-процессов, либо появлении новых.
В результате успешного внедрения «1С: Предприятия» вы сможете:
- принимать взвешенные управленческие решения, опираясь на достоверную и актуальную информацию;
- повысить производительность компании за счет сокращения издержек обращения и эффективного планирования ресурсов;
- исключить простои производства из-за нехватки сырья и материалов;
- оптимизировать бизнес-процессы и многое другое.