Запись вебинара: Как настроить быстрое и простое взаимодействие сотрудников и бухгалтерии?

Прайм 1С - успешная команда профессионалов, решающая задачи автоматизации управления и учета на предприятиях Екатеринбурга и Свердловской области. У нас можно купить программы 1С, заказать их настройку и сопровождение.

Запись вебинара: Как настроить быстрое и простое взаимодействие сотрудников и бухгалтерии?
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
17 Июня 2021
Возможно ли упростить для сотрудников компании получение расчетного листа, справки или написание заявления?

Да, если настроить мобильное взаимодействие сотрудников и бухгалтерии по кадровым вопросам!

Здесь вам поможет "1С:Кабинет сотрудника".

Задача сервиса - сократить до минимума личные обращения сотрудников в бухгалтерию и в отдел кадров. Сотрудники смогут получить необходимые справки через свой смартфон или компьютер.




Как устроен "1С:Кабинет сотрудника"

"1С:Кабинет сотрудника" получает необходимые данные (расчетные листки, справки, другую информацию) из приложений 1С (например, "1С:Зарплата и управление персоналом") и обеспечивает возможность просмотра этих данных для сотрудников через веб-браузер на компьютере или посредством специального приложения для мобильных устройств (iOS ил Android). При этом любая передача данных возможна только по разрешению ответственного сотрудника (бухгалтер, кадровик или менеджер). Доступ к данным осуществляется по личному паролю сотрудника.

Работа "1С:Кабинет сотрудника" не зависит от загруженности программы 1С и не создает дополнительной нагрузки на нее, не требует дополнительных клиентских лицензий "1С:Предприятие".


Для бухгалтеров и кадровиков

  • передача сотрудникам расчетных листков;
  • получение от сотрудников заявлений на отпуск, командировку, уведомлений об отсутствии;
  • передача 2-НДФЛ и других справок.


Для сотрудников

  • получение расчетных листков о выданной заработной плате;
  • упрощенная схема оформления заявлений на отпуск и контроль остатка отпускных дней;
  • передача в бухгалтерию заявлений на отпуск, командировку, уведомлений об отсутствии;
  • получение 2-НДФЛ и других справок;
  • информирование отдела кадров об изменении данных, о новых документах, семейном положении и т.п.

Вы можете оставить заявку на подключение тестового периода на 45 дней! Во время тестового периода можно создать неограниченное количество личных кабинетов.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.