Внедрение ПП «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» в ЗАО «Завод ЭМА».

Кол-во рабочих мест: 20
Автор внедрения: «Прайм-1С-Екатеринбург»

В связи с совершенствованием производственных процессов и освоением новых видов продукции, руководство ЗАО «Завод ЭМА» обратилось в нашу компанию с целью приобретения ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Специалисты компании ООО «Прайм-1С-Екатеринбург» организовали посещение клиентом телеконференции «1C:ERP. Обзор решения. Торговый функционал системы. Управление логистикой. Управление денежными средствами». После этого руководством ЗАО «Завод ЭМА» было принято решение переходе на самую современную систему автоматизации на базе 1С предприятия, а именно на «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0»
Целью проекта внедрения было повышение эффективности управления предприятия Заказчика за счёт создания и внедрения автоматизированной системы учёта на базе продуктов «1С: Предприятие 8», включающей в себя 
-Продажи
-Закупки
-Складское хозяйство
-Производство
-Конструкторско-технологическая подготовка производства
-Бухгалтерский и налоговый учёт.
В ходе проекта была создана и внедрена автоматизированная информационная система для решения следующих задач:
-формализация бизнес-процессов предприятия;
-формирование единой базы нормативно-справочной информации и конструкторско-технологической документации;
-хранение данных по взаиморасчетам с поставщиками и потребителям;.
-эффективное взаимодействие различных служб и подразделений завода в ходе подготовки к выпуску и производства продукции.
На текущий момент по договору с ООО «Прайм-1С-Екатеринбург» автоматизирована деятельность основных отделов и служб предприятия:
-Отдела сбыта;
-Отдела снабжения;
-Складского комплекса;
-Службы подготовки производства;
-Отдела главного технолога;
-3-х производственных подразделений.

Отзыв компании
  • ЗАО «Завод ЭМА» — ведущий производитель хирургических светильников и физиотерапевтических приборов в России. Завод был создан по заданию Правительства СССР в 1941 г. сразу после начала Великой Отечественной войны.
    В связи с совершенствованием производственных процессов и освоением новых видов продукции, наша компания поставила следующие цели для автоматизации работы:
    1.    Создание единой информационной системы, отражающей всю специфику выпускаемой продукции, взаимоотношений и взаиморасчетов;
    2.    Формализация и автоматизация производственных бизнес-процессов с учетом специфики предприятия;
    3.    Повышение качества управления бизнесом.
    В качестве информационной системы для автоматизации было выбрано программное решение 1С:ERP Управление производством 2.0 ввиду того, что с помощью функционала программы появилась возможность реализовать все производственные и бизнес-процессы.
    Полученный результат от внедрения программы 1С:ERP Управление предприятием 2.0 соответствует поставленным задачам и позволит повысить эффективность управления предприятием.
    В ходе проекта была создана и внедрена автоматизированная информационная система для решения следующих задач:
    •    формализация бизнес-процессов предприятия;
    •    формирование единой базы нормативно-справочной информации и конструкторско-технологической документации;
    •    хранение данных по взаиморасчетам с поставщиками и потребителям;.
    •    эффективное взаимодействие различных служб и подразделений завода в ходе подготовки к выпуску и производства продукции.
    На текущий момент по договору с ООО «Прайм-1С-Екатеринбург» автоматизирована деятельность основных отделов и служб предприятия:
    - Отдела сбыта;
    - Отдела снабжения;
    - Складского комплекса;
    - Службы подготовки производства;
    - Отдела главного технолога;
    - 3-х производственных подразделений.
    Перед внедрением системы специалистами ООО «Прайм-1С-Екатеринбург» было проведено обследование предприятия, в ходе которого сформирован Отчет с описанием существующих бизнес-процессов и формализованного описания процессов «как должно быть».
    Для эффективного функционирования системы специалистами ООО «Прайм-1С-Екатеринбург» были разработаны Регламенты работы для подразделений предприятия, проведено обучение пользователей работе с разработанным функционалом.
    В ходе внедрения был настроен механизм обмена информацией с программой 1С:Бухгалтерия 8.3, эксплуатируемой на предприятии.
    Запуск системы был проведен в комфортном для нас режиме без отрыва от текущей работы. Система запущена в промышленную эксплуатацию 30.11.2015 г.
    Весь проект был выполнен благодаря эффективному взаимодействию специалистов обоих сторон. В ходе проекта было автоматизировано более 20 рабочих мест.
    В результате проекта мы получили возможность:
    •    Более эффективно управлять клиентской базой благодаря хранению подробной информации о каждом клиенте и контактном лице, быстрому вводу и доступу к информации;
    •    Более оперативно обмениваться информацией между подразделениями завода;
    •    Управлять процессом обеспечения производства материально-техническими запасами;
    •    Проводить анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы.
    Работа по созданию программного продукта велась высококвалифицированными специалистами «Прайм-1С-Екатеринбург» четко, в оговоренные договором сроки. Мы оцениваем компанию по следующим показателям:
    •    Соответствие потребностям организации 5
    •    Удобство работы с программой 5
    •    Качество работы партнера 5

    Данные решения мы бы порекомендовали своим коллегам для автоматизации бизнеса.
    Также был оформлен договор на Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) на  12 месяцев.

    Исполнительный директор Гусаров В.В.
Внедренные решения
Контакты

Учебный Центр: (343) 222-0-345382-85-16
Отдел сопровождения и ИТС: (343) 222-0-345(343) 345-1-345
Отдел внедрения : (343) 222-0-345
Отдел продаж: (343) 345-1-345
Линия консультаций: (343) 342-2-342

Заказать обратный звонок
Яндекс.Метрика