Комплексная автоматизация ЗАО «Компания «Пиастрелла» на базе ПП «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»

Кол-во рабочих мест: 20
Автор внедрения: «Прайм-1С-Екатеринбург»

В 2014 году руководством предприятия ЗАО «Компания «Пиастрелла» было принято решение о внедрении комплексной информационной системы. По данному вопросу сотрудники ЗАО «Компания «Пиастрелла» обратились в компанию ООО «Прайм-1С-Екатеринбург». В ходе встречи были установлены следующие цели автоматизации:
- объединить все службы в единое информационное пространство, упростить процессы обработки информации
- сократить время и повысить точность ведения учета сырья, материалов и выпуска готовой продукции за счет организации единого учета в одной базе для всех подразделений
- повышение эффективности управления предприятием 
- создать систему управленческого учета на предприятии
В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи, был выбран ПП «1С:ERP Управление предприятием 2.0». 
В ходе проекта была создана и внедрена автоматизированная информационная система для решения следующих задач:
-формализация бизнес-процессов предприятия;
-формирование единой базы нормативно-справочной информации и конструкторско-технологической документации;
-хранение данных по взаиморасчетам с поставщиками и потребителям;.
-эффективное взаимодействие различных служб и подразделений завода в ходе подготовки к выпуску и производства продукции.
На текущий момент по договору с ООО «Прайм-1С-Екатеринбург» автоматизирована деятельность основных отделов и служб предприятия:
- Отдела сбыта;
- Складского комплекса;
- Отдела финансов;

Отзыв компании
  • Закрытое акционерное общество «Компания «Пиастрелла» является крупнейшим производителем керамической плитки и керамогранита и насчитывает около 300 сотрудников.
    Основанное в 1994 году ЗАО завод «Piastrella» стало первым кирпичиком для основания масштабного холдинга, базирующегося в Екатеринбурге и Полевском. На сегодняшний день, создано и успешно функционирует 4 крупных компании, входящие в состав Холдинга:
    •    Собственно ЗАО «Компания «Пиастрелла», специализирующаяся на производстве керамической плитки и керамогранита.
    •    ООО «Фирма «НКС», создающая декорирующие элементы для керамической плитки.
    •    ООО «Полигрес», площадь производства, профильно занимающаяся полировкой керамогранита.
    •    ЗАО «Торговый центр «Пиастрелла», занимающийся реализацией продукции.

    В 2014 году руководством предприятия ЗАО «Компания «Пиастрелла» было принято решение о внедрении комплексной информационной системы. По данному вопросу сотрудники ЗАО «Компания «Пиастрелла» обратились в компанию ООО «Прайм-1С-Екатеринбург».
    В ходе встречи были установлены следующие цели автоматизации:
    - объединить все службы в единое информационное пространство, упростить процессы обработки информации;
    - сократить время и повысить точность ведения учета сырья, материалов и выпуска готовой продукции за счет организации единого учета в одной базе для всех подразделений;
    - повышение эффективности управления предприятием;
    - создать систему управленческого учета на предприятии.

    В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи, был выбран ПП «1С:ERP Управление предприятием 2».

    В ходе проекта была создана и внедрена автоматизированная информационная система для решения следующих задач:
    -формализация бизнес-процессов предприятия;
    -формирование единой базы нормативно-справочной информации;
    - постановка и автоматизация управленческого учета на предприятии;
    -хранение данных по взаиморасчетам с поставщиками и потребителями;.
    -эффективное взаимодействие различных служб и подразделений завода в ходе подготовки к выпуску и производства продукции.

    Система была введена в промышленную эксплуатацию 28.07.2016 и на текущий момент по договору с ООО «Прайм-1С-Екатеринбург» автоматизирована деятельность основных отделов и служб предприятия:
    - Отдела сбыта;
    - Складского комплекса;
    - Отдела финансов.

    Для эффективного функционирования системы специалистами ООО «Прайм-1С-Екатеринбург» были разработаны Регламенты работы для подразделений предприятия, проведено обучение пользователей работе с типовым и разработанным функционалом.
    Также был оформлен договор на Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) на  12 месяцев.

    Весь проект был выполнен благодаря эффективному взаимодействию специалистов обоих сторон. В ходе проекта было автоматизировано более 20 рабочих мест.

    Оценки  информационной системы по результатам внедрения:
    Соответствие потребностям организации: 5
    Удобство работы с программой: 5
    Качество работы партнера 1С: 5
    Данное решение мы рекомендуем коллегам для автоматизации бизнеса.

    Главный бухгалтер Флягин Андрей Владимирович
Внедренные решения
Контакты

Учебный Центр: (343) 222-0-345382-85-16
Отдел сопровождения и ИТС: (343) 222-0-345(343) 345-1-345
Отдел внедрения : (343) 222-0-345
Отдел продаж: (343) 345-1-345
Линия консультаций: (343) 342-2-342

Заказать обратный звонок
Яндекс.Метрика