Внедрение «1С:Управление строительной организацией 8» в ООО «Модус Строй»

Кол-во рабочих мест: 10
Автор внедрения: «Прайм-1С-Екатеринбург»

В апреле 2011г. руководство нашего предприятия приняло решение о приобретении продукта «1С:Управление строительной организацией 8». С помощью данного продукта планировалось достичь следующих целей:

• избавиться от ручного учета;
• повысить оперативность данных;
• автоматически формировать регламентированную отчетность.

Программа была приобретена у одной из фирм-франчайзи г. Екатеринбурга. Компетентных специалистов у данного партнера не было, в результате в 2011г. Внедрить ПП на предприятии не удалось.

В июне 2012г. в качестве партнера для автоматизации была выбрана компания ООО «Прайм-1С-Екатеринбург». Была разработана поэтапная программа внедрения:

  1. Внедрение кадрового учета;
  2. Внедрение учета зарплаты;
  3. Внедрение бухгалтерского и налогового учета;
  4. Внедрение управленческого учета (в том числе отраслевая специфика).
В течение июня-июля 2012г. были внедрены две подсистемы: «Кадровый учет» и «Расчет зарплаты».
В течение марта-апреля 2013 были внедрены подсистемы «Бухгалтерский учет» и «Налоговый учет».
Ввод последней подсистемы в промышленную эксплуатацию состоялся 30 апреля 2013г.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10.

В промышленную эксплуатацию были введены контуры:
  • Банк и касса;
  • Расчеты с контрагентами;
  • Учет товарно-материальных ценностей;
  • Торговые операции;
  • Производственные операции;
  • Основные средства;
  • Нематериальные активы;
  • Расчет зарплаты и кадровый учет;
  • Завершение периода;
  • Регламентированная отчетность;
  • Налоговый учет;
  • Кадровый учет;
  • Расчет зарплаты;
  • Регламентированная отчетность;
  • Подбор кадров;
  • Анализ кадрового состава;
  • Учет рабочего времени;
  • Управление складскими запасами;
  • Взаиморасчеты с покупателями;
  • Оптовая торговля;
  • Учет прихода ТМЦ;
  • Взаиморасчеты с поставщиками.
В результате внедрения:
  • была улучшена и систематизирована основная нормативно-справочная информация;
  • регламентированная отчетность формируется автоматически и соответствует законодательству; 
  • сотрудники предприятия отмечают оперативность, актуальность и быстроту получения данных.
В середине 2013 г. планируется начать внедрение управленческого учета.

Данное решение мы рекомендуем своим коллегам для автоматизации бизнеса.

Отзыв компании
  • Наше предприятие ООО «Модус Строй» - занимается монолитным и малоэтажным строительством, отделкой помещений, обеспечивает полный цикл работ по квалифицированному сопровождению строительного проекта на всех этапах его реализации: от подготовки проектно-сметной документации до ввода готового объекта в эксплуатацию.

    В апреле 2011г. руководство нашего предприятия приняло решение о приобретении продукта «1С:Управление строительной организацией 8». С помощью данного продукта планировалось достичь следующих целей:

    • избавиться от ручного учета;
    • повысить оперативность данных;
    • автоматически формировать регламентированную отчетность.

    Программа была приобретена у одной из фирм-франчайзи г. Екатеринбурга. Компетентных специалистов у данного партнера не было, в результате в 2011г. Внедрить ПП на предприятии не удалось.

    В июне 2012г. в качестве партнера для автоматизации была выбрана компания ООО «Прайм-1С-Екатеринбург». Была разработана поэтапная программа внедрения:

    1.    Внедрение кадрового учета;
    2.    Внедрение учета зарплаты;
    3.    Внедрение бухгалтерского и налогового учета;
    4.    Внедрение управленческого учета (в том числе отраслевая специфика).

    В течение июня-июля 2012г. были внедрены две подсистемы: «Кадровый учет» и «Расчет зарплаты».
    В течение марта-апреля 2013 были внедрены подсистемы «Бухгалтерский учет» и «Налоговый учет».
    Ввод последней подсистемы в промышленную эксплуатацию состоялся 30 апреля 2013г.
    Общее число автоматизированных рабочих мест: 10.

    В промышленную эксплуатацию были введены контуры:

    •    Банк и касса;
    •    Расчеты с контрагентами;
    •    Учет товарно-материальных ценностей;
    •    Торговые операции;
    •    Производственные операции;
    •    Основные средства;
    •    Нематериальные активы;
    •    Расчет зарплаты и кадровый учет;
    •    Завершение периода;
    •    Регламентированная отчетность;
    •    Налоговый учет;
    •    Кадровый учет;
    •    Расчет зарплаты;
    •    Регламентированная отчетность;
    •    Подбор кадров;
    •    Анализ кадрового состава;
    •    Учет рабочего времени;
    •    Управление складскими запасами;
    •    Взаиморасчеты с покупателями;
    •    Оптовая торговля;
    •    Учет прихода ТМЦ;
    •    Взаиморасчеты с поставщиками.

    В результате внедрения:

    •    была улучшена и систематизирована основная нормативно-справочная информация;
    •    регламентированная отчетность формируется автоматически и соответствует законодательству;
    •    сотрудники предприятия отмечают оперативность, актуальность и быстроту получения данных.

    В середине 2013 г. планируется начать внедрение управленческого учета.

    Оценки по результатам внедрения:

    Соответствие потребностям организации: 5
    Удобство работы с программой: 5
    Качество работы партнера «1С»: 5

    Данное решение мы рекомендуем своим коллегам для автоматизации бизнеса.

    Директор Трофимов А.А.
Внедренные решения
Контакты

Учебный Центр: (343) 222-0-345382-85-16
Отдел сопровождения и ИТС: (343) 222-0-345(343) 345-1-345
Отдел внедрения : (343) 222-0-345
Отдел продаж: (343) 345-1-345
Линия консультаций: (343) 342-2-342

Заказать обратный звонок
Яндекс.Метрика