Прайм 1С - успешная команда профессионалов, решающая задачи автоматизации управления и учета на предприятиях Свердловской области с гарантией качества и долгосрочной поддержки.

1С-Коннект
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Сервис позволяет пользователям:

  • Получать поддержку своих программ и сервисов.
  • Получать уведомления от ИФНС и авто-отчеты.
  • Взаимодействовать с коллегами.


Базовые функции 1С-Коннект

Единое окно по всем вопросам
Сервис предлагает подключать линии поддержки партнеров 1С, операторов сервисов ИТС, разработчиков отраслевых решений и фирмы 1С. Клиентам доступны линии более 5 тысяч сервисных компаний.
1С-Коннект экономит время и нервы - больше не нужно помнить номера телефонов, дозваниваться и ждать.
Все обращения под автоматическим контролем
1С-Коннект доставляет обращения по линиям поддержки 24/7. Если обратитесь в нерабочее время, сервис зарегистрирует обращение, поставит его в очередь и доставит первому доступному специалисту.
Специальные роботы контролируют соблюдение сотрудниками поддержки действующих правил и нормативов.

Ваши вопросы решаются "прямо на глазах"
Специалисты поддержки могут удаленно подключаться к вашему компьютеру и быстро помочь разобраться в вопросе.
Не придется запускать дополнительные программы. Подключение происходит через 1С-Коннект с вашего согласия или по паролю. 

Получайте уведомления из ФНС
Пользователи 1С-Отчетности могут оперативно получать через 1С-Коннект требования и письма, которые ФНС отправляет вашей компании (в базовых функциях доступны уведомления по одному ИНН компании).
Уведомления отправляется автоматически по линии поддержки "1С-Отчетность: Поддержка клиентов".

Используйте сервис как внутренний мессенджер компании
Чат, звонки, группы и обмен файлами позволят вам оставаться на связи с коллегами, собирать группы для обсуждений, быть в курсе всего важного.
Вы можете работать в офисе, в командировке или дома, запускать сервис на мобильном устройстве или через браузер, находить коллег из других компаний, работать в совместных проектах, проводить оперативные совещания.
Подключить нового коллегу легко! В приложении 1С-Коннект заполните и отправьте форму Добавить коллегу. Новый логин и пароль сразу поступят на указанный e-mail.

Запускайте 1С-Коннект прямо из 1С
В типовые конфигурации 1С (например, 1С:Бухгалтерия) встроена кнопка запуска 1С-Коннект. Просто нажмите кнопку "Онлайн поддержка" на начальной странице в своей конфигурации 1С и обратитесь за поддержкой.


Базовые функции предоставляются бесплатно




Расширенные функции 1С-Коннект

Подключите и получите семь дополнительных преимуществ!

1. Личный кабинет
Администрируйте доступ к 1С-Коннект у ваших сотрудников самостоятельно.
Контролируйте поставщиков услуг компании, используя отчет "Статистика работы с обращениями".

2. Уведомления ФНС по всем юр. лицам
Добавьте все ИНН юр. лиц в вашей компании и получайте уведомления ФНС по всем лицам.
Бухгалтерия и руководство будут в курсе всех требований к компании со стороны ФНС.

3. Авто-отчет об обращениях
Каждый понедельник в 10:00 по специальной линии "1С-Коннект: Отчет для руководителя" сервис 1С-Коннект автоматически присылает отчет за предыдущую неделю.
Отчет содержит сведения об обращениях сотрудников компании к поставщикам услуг по всем подключенным линиям.

4. Удаленный доступ без ограничений
Используйте удаленный доступ к компьютерам коллег без ограничений по времени и сеансам. Экономьте на лицензиях.
Организуйте внутреннюю техподдержку прямо через 1С-Коннект без использования сторонних программ.

5. Передача больших файлов
Сервис обеспечит передачу файлов размером до 1 Гб прямо через ленту чата. Файлы можно скачать в течение 90 дней.
Передавайте файлы более 1 Гб во время удаленного доступа. В таком режиме размер файлов не ограничен.

6. Запись разговоров на совещаниях
Сервис будет записывать разговоры во время общения с коллегами, в группах и по линиям поддержки.
Прослушивайте записи прямо из приложения. Будьте в курсе событий даже если пропустили важное совещание. 

7. Подключение к АТС
Подключите 1С-Коннект к телефонии вашей компании или к оператору связи. Совершайте и принимайте звонки через приложение.


Доступ на 12 мес., руб.
Подключено сотрудников   Базовый   Расширенный      Полный    
До 5 Бесплатно 4900 14900
До 15 9900 29900
До 25 14900  44900
До 50 19900 59900
До 100 29900 89900
Свыше 100 49900 149900

Функции в составе тарифа
 Базовый Расширенный Полный
Чат, звонки, группы, проекты + + +
Подключение линий поставщиков услуг + + +
Личный кабинет, отчеты, авто-отчеты + +
Подключение к АТС компании (СофтФон) + +
Запись разговоров + +
Обмен файлами, хранение До 100 Мб, 7 дней До 1 Гб, 90 дней До 1 Гб, 90 дней
Удаленный доступ между сотрудниками 30 мин. в мес Без ограничений Без ограничений
На каждого сотрудника
Уведомления ИФНС Один ИНН Все ИНН компании Все ИНН компании
Публикация линий, работа с обращениями +
Управление заказами и тикетами +
Рассылки и информирование +
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.