Прайм 1С - успешная команда профессионалов, решающая задачи автоматизации управления и учета на предприятиях Свердловской области с гарантией качества и долгосрочной поддержки.

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

О нашей компании:

Компания ООО «ТПК «ТоргСтиль» успешно работает на рынке торгового оборудования с 2007 года. Мы специализируемся на производстве и продаже торгово-выставочного и складского оборудования, мебели для бизнеса, также на разработке индивидуальных проектов.

Наша компания занимается разработкой дизайн-проектов магазинов различных форматов (магазин у дома, дискаунтер, супермаркет, торговая точка), учитывая фирменный стиль компании заказчика и особенности продаваемого товара, а также особенности помещения и требования заказчика: проходимость, естественное освещение помещения, стиль, цветовое решения и пр.


Как было до реальной автоматизации:

Учет продаж нашей продукции велся в программе «1С:Управление Торговлей 8», которая была адаптирована под наши бизнес-процессы. Наш бизнес развивался. В определенный момент мы поняли, что нам нужно автоматизировать процесс производства, бизнес-процесс продажи услуг и интернет-магазин.

Программа «1С: Управление Торговлей 8» не была для этого предусмотрена. Накопились данные в различных приложениях, табличных редакторах и прочее. Пора было собрать и упорядочить информацию, найти и использовать ресурсы для повышения дохода и сокращения затрат: объединить и упорядочить накопленные в разных местах данные.

Выбор нового инструмента для автоматизации производственного учета был очень трудным и долгим. Мы рассматривали возможности различных систем для управленческого и производственного учета, в том числе систему «ПС Мебельное производство». Но не все в этой программе нас устраивало. Наша информационная система в тот момент оказалась удобнее для нас.

 

Как мы пришли к автоматизации:

В конце 2017 года специалисты компании «Прайм-1С-Екатеринбург» предложили нам познакомиться с несколькими программными продуктами 1С исходя из наших задач. Была назначена встреча в офисе нашей компании. Нам презентовали программы «1С:Управление нашей фирмой» и «1С:Комплексная автоматизация». На презентации нам показали преимущества этих программ, возможности автоматизации наших производственных процессов. Так как в программе «1С:Комплексной автоматизация» было много лишнего для нас функционала и она была дороже, относительно программы «1С:Управление нашей фирмой», мы сделали выбор в пользу последней.

 

Как происходила автоматизация

  • Выполнена установка программы «1С:Управление нашей фирмой» в офисе предприятия;
  • Выполнены настройки по ролям и правам для пользователей;
  • Проведено обучение персонала в Учебном Центре «Прайм-1С-Екатеринбург» по работе с новой программой;
  • Велось активное консультирование наших сотрудников в первое время после перехода на новую программу;
  • Налажена выгрузка данных в систему регламентированного учета 1С:Бухгалтерия предприятия 8.

 

Результат: Программа «1С:Управление нашей фирмой» запущена в эксплуатацию и работает, персонал компании получил новые навыки и инструменты управления. Дополнительная настройка и изменение кода программ не понадобилась, по максимуму используется стандартный функционал.

Реальную пользу от программы «1С:Управление нашей фирмой» получили уже через несколько дней эксплуатации. Одна программа заменила нам десятки таблиц, документов и отчетов, теперь все данные регистрируются и хранятся в единой информационной базе. Программа помнит все – каждого покупателя, цены, скидки, заказы, обязательства, договоры.

Директору нашей компании удобно смотреть в программе важную информацию по основным участкам деятельности: количество незакрытых заказов покупателей и заказов поставщикам, сумма продаж компании, дебиторская задолженность, остатки денежных средств на счетах и в кассах предприятия, кредиторская задолженность: общая, просроченная и по срокам долга, удобно детализировать информацию в отчетах вплоть до конкретного заказа. Одной кнопкой формируются отчеты по доходам и расходам предприятия, прибыль и убытки.

Программа позволила нам учитывать оказанные услуги и выполненные работы, регистрировать заявки с помощью заказ-нарядов, выставит счета за услуги, регистрировать затраченное время на оказание услуг, выявлять отклонения от запланированных графиков, контролировать состояние заказов клиентов и выполнение заданий сотрудниками, планировать загрузку сотрудников, оборудования и других ресурсов.

Мы очень довольны тем, что специалистами компании «Прайм-1С-Екатеринбург» была предложена данная программа. Ее современный интерфейс обеспечил нам легкость в освоении программы и высокую скорость работы.

Спасибо фирме «1С» за то, что разрабатывает такие удобные программы, и ее партнеру «Прайм-1С-Екатеринбург» за то, что они помогают нам эти программы освоить и внедрить в нашу деятельность!

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Проекты