Прайм 1С - успешная команда профессионалов, решающая задачи автоматизации управления и учета на предприятиях Свердловской области с гарантией качества и долгосрочной поддержки.

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

О нашей компании:

Компания ООО «ТПК «ТоргСтиль» успешно работает на рынке торгового оборудования с 2007 года.

   Мы специализируемся на производстве и продаже торгово-выставочного и складского оборудования, мебели для бизнеса, также на разработке индивидуальных проектов. В нашем каталоге представлен широкий ассортимент торгового оборудования для магазинов любого направления, для торговых центров и павильонов.

   Наша компания предлагает витрины и прилавки собственного производства, а также сборные торговые системы хромированных труб JOKER, UNO, PRIMO,TRITIX, MISTER SYSTEM (хромированные сетки), системы хромированных кронштейнов и стоек Global, Basis, Vertical.

   В нашей организации работают профессионалы с большим опытом работы в сфере комплектации и оформлении мест продаж.

  Наша компания занимается разработкой  дизайн проектов магазинов различных форматов (магазин у дома, дискаунтер, супермаркет, торговая точка),  учитывая фирменный стиль компании заказчика и особенности продаваемого товара, а также особенности помещения и требования заказчика: проходимость, естественное освещение помещения, стиль, цветовое решения и пр.

Как было до реальной автоматизации:
Учет продаж нашей продукции велся в программе 1С:Управление Торговлей 8, которая была адаптирована под наши бизнес-процессы. Наш бизнес развивался. В определенный момент мы поняли, что нам нужно автоматизировать процесс производства, бизнес-процесс продажи услуг и интернет-магазин.

  Программа 1С: Управление Торговлей 8 не была для этого предусмотрена. Накопились данные в различных приложениях, табличных редакторах и прочее. Пора было собрать и упорядочить информацию, найти и использовать ресурсы для повышения дохода и сокращения затрат: объединить и упорядочить накопленные в разных местах данные. Запускать производство:
  • Разрабатывать спецификацию продукции и запустить производство - под заказ. Подобрать и оптимизировать состав поставщиков. Контролировать себестоимость.
  • Применять инструменты финансового планирования и план-фактного анализа.
  • Формировать управленческий баланс и понимать стоимость своего бизнеса.

Выбор нового инструмента для автоматизации производственного учета был очень трудным и долгим. Мы рассматривали возможности различных систем для управленческого и производственного учета, в том числе систему «ПС Мебельное производство». Но не все в этой программе нас устраивало. Наша информационная система в тот момент оказалась удобнее для нас.
 
  Одной из задач нашей компании было запустить проект «Интернет-магазин» нашей продукции для увеличения продаж и притока новых клиентов. Мы рассматривали систему, которая позволила бы нам автоматизировать производство, продажи и интернет-магазин в единой информационной системе. Что позволило бы нам иметь общую картину «жизни нашей компании» в реальном режиме времени.
 
Как мы пришли к автоматизации:
В   конце 2017 года специалисты компании «Прайм-1С-Екатеринбург» предложили нам познакомиться с несколькими программными продуктами 1С исходя из наших задач. Была назначена встреча в офисе нашей компании. Нам презентовали программы: «1С:Управление нашей фирмой», «1С:Комплексная автоматизация». На презентации нам показали преимущества этих программ, возможности автоматизации наших производственных процессов. После было принято решение приобрести программу «1С:Управление нашей фирмой» и внедрить ее у нас в компании. Так как в программе «1С:Комплексной автоматизация» было много лишнего для нас функционала и она была дороже, относительно программы «1С:Управление нашей фирмой», мы сделали выбор в пользу последней.
 
Специалисты «Прайм-1С-Екатеринбург» предложили пройти обучение на курсе "Оперативное управление в малом бизнесе с использованием программы "1С:Управление нашей фирмой 8" в Учебном   Центре ГК «Прайм-1С». Одной из задач было использовать типовое решение, без индивидуальных доработок, т.к. мы знаем, что программы фирмы 1С не только учитывают все требования законодательства, но и постоянно обновляются, развиваясь и дополняясь новым функционалом.
На курсе мы получили полное представление о функциональных возможностях и областях применения нового для нас типового решения «1С:Управление небольшой фирмой 8», на практике научились эффективно использовать возможности программы, получили методическое пособие, которое нам помогло в дальнейшей работе в данной программе как инструкция.
Предварительное обучение на курсе позволило заранее подготовить наших сотрудников быстрее адаптироваться к новому решению и правильно выстроить производственные процессы под типовое решение программы.

Как происходила автоматизация
1.     Специалистами компании «Прайм-1С-Екатеринбург» была продемонстрирована программа «1С:Управление нашей фирмой»;
2.     Приобретение и поставка программы «1С:Управление нашей фирмой»;
3.     Выполнена установка программ «1С:Управление нашей фирмой» в офисе предприятия ;
4.     Были выполнены настройки по ролям и правам для пользователей;
5.     Было проведено обучение персонала в Учебном Центре «Прайм-1С-Екатеринбург» по работе с новой программой;
6.     Велось активное консультирование наших сотрудников в первое время после перехода на новую программу;
7.     Налажена выгрузка данных в систему регламентированного учета 1С:Бухгалтерия предприятия 8.

Результат: Программы «1С:Управление нашей фирмой» запущена в эксплуатацию и работает, персонал компании получил новые навыки и инструменты управления. Дополнительная настройка и изменение кода программ не понадобилась, по максимуму использовался стандартный функционал. Реальную пользу от программы «1С:Управление нашей фирмой» получили уже через несколько дней эксплуатации.

  Программа 1С Управление нашей фирмой 8 помогает нам повысить эффективность работы компании, предоставляя руководителям широкий спектр инструментов для управления, а нашим сотрудникам - новые возможности для продуктивной работы.

  Одна программа заменила нам десятки таблиц, документов и отчетов, теперь все данные регистрируются и хранятся в единой информационной базе. Программа помнит все – каждого покупателя, цены, скидки, заказы, обязательства, договоры.
Директору нашей компании удобно смотреть в программе важную информацию по основным участкам деятельности: количество незакрытых заказов покупателей и заказов поставщикам, сумма продаж компании, дебиторская задолженность, остатки денежных средств на счетах и в кассах предприятия, кредиторская задолженность: общая, просроченная и по срокам долга, удобно детализировать информацию в отчетах вплоть до конкретного заказа. Одной кнопкой формируются отчеты по доходам и расходам предприятия, прибыль и убытки.

Труд руководителей стал более производительным – за счет автоматизации рутинных операций, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.

  Программа позволяет на достаточном уровне автоматизировать учет на производственном участке. Она позволяет вести спецификаций продукции, регистрировать заказы на производство, учитывать выпуск продукции, учитывать прямые и косвенные затраты, производить предварительную калькуляцию заказов и расчет фактической себестоимости, рассчитывать стоимость операций по количеству и нормам времени.

Программа позволила нам учитывать оказанные услуги и выполненные работы, регистрировать заявки с помощью заказ-нарядов, выставит счета за услуги, регистрировать затраченное время на оказание услуг, выявлять отклонения от запланированных графиков, контролировать состояние заказов клиентов и выполнение заданий сотрудниками, планировать загрузку сотрудников, оборудования и других ресурсов.

В программе «1С:Управление нашей фирмой» мы начали производить автоматический расчет переменной части зарплаты сотрудников, зависящий от результатов работы, учитывать в зарплате менеджеров объем личных продаж.
CRM в «1С:Управление нашей фирмой» очень классная, это именно то, что нужно нам в работе с клиентами. Она действительно удобна и лучше той, что в «1С: Управление торговлей».

Блок CRM-системы в программе «1С:Управление нашей фирмой» позволил нам вести удобный список клиентов с возможностью просматривать их адреса на Google Maps и Яндекс.Картах, хранить контакты в карточке клиентов, отбирать клиентов по ответственному сотруднику, сегменту, с помощью календаря планировать встречи с клиентами, формировать коммерческие предложения по нашим шаблонам, быстро выставлять счета, создавать заказы и заказа-наряды, выписывать документы. Это позволило нам быстрее обрабатывать заказы клиентов и сократить время на оформление операций. В программе «1С:Управление нашей фирмой» очень удобна предварительная калькуляция заказа. С помощью создания Событий мы всегда помним о запланированных мероприятиях и днях рождения сотрудников наших заказчиков, тем самым повышаем лояльное отношение к нашей компании.

  Подсистема учета товарных запасов и складских операций позволила оперативно отражать поступление , перемещение товаров и формировать аналитические отчеты по запасам. Мы можем анализировать поступления, отгрузки и текущее количество складских запасов, а так же анализировать потенциальный объем запасов на складах в стоимостном выражении.

«1С:Управление небольшой фирмой 8» мы используем в качестве бэк-офиса для нашего интернет-магазина. Это позволило нам:
  • создать и вести единую базу заказов – вне зависимости от источника их поступления (заказы с сайта, заказы, оформленные в магазине, по телефону или по электронной почте и пр.);
  • отображать на сайте только актуальную информацию о наличии и стоимости товаров;
  • обеспечить удобный перенос данных между сайтом и нашей учетной системой.


  Информационная база интернет-магазина и «1С:Управление небольшой фирмой 8» работает независимо, а в указанный момент времени информация в системах синхронизируется - на сайт выгружается список товаров, а в учетную систему – заказы, оформленные в интернет-магазине заказчиками.

  Заказы, которые были оформлены в интернет-магазине нашими заказчиками и перенесенные в «1С:Управление нашей фирмой», мы можем редактировать, изменять их статус при оплате, отгрузке или отмене.

  Обмен информацией между сайтом интернет-магазина и учетной системой происходит по расписанию или по решению пользователя. Периодичность обмена задана нами в настройках программы.

  Мы очень довольны тем, что специалистами компании «Прайм-1С-Екатеринбург» была предложена данная программа.

  Так как в «1С:Управление небольшой фирмой 8» все гораздо проще, чтобы сделать одни и те же действия нужно меньше операций относительно программы «1С: Управление торговлей».. В «1С:Управление небольшой фирмой 8» сделаны простые отчеты, которые уже настроены под нас и содержат нужные отборы при открытии их из документа, это очень удобно и наглядно.

  Современный интерфейс обеспечил нам легкость в освоении программы и высокую скорость работы.

  Для использования программы, нам не требуется знать бухгалтерский и налоговый учет. Программа «1С:Управление небольшой фирмой 8» не перегружена излишними возможностями, в ней реализовано все только самое необходимое для нашего учета, контроля, анализа и планирования.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.