Прайм 1С - успешная команда профессионалов, решающая задачи автоматизации управления и учета на предприятиях Свердловской области с гарантией качества и долгосрочной поддержки.

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

О нашей компании:

Наша компания - одно из ведущих российских предприятий, входящих в состав концерна КРЭТ, специализирующихся на разработке и производстве радиоэлектронной аппаратуры различного назначения:

  • технических средств;
  • охранно-пожарной сигнализации;
  • спецтехники для МО РФ;
  • метеозондов для Росгидромета;
  • изделий для РЖД;
  • бытовой электроники.


Длительное время занимается производством средств охранно-пожарной сигнализации по заказам УВО МВД России. Все выпускаемые в настоящее время изделия − нового поколения, выпускаются серийно, сертифицированы и включены в перечень техники, разрешенной для использования в охранных целях.

Предприятие постоянно занимается разработкой новых и усовершенствованием уже выпускаемых изделий на базе современных материалов и технологий. Продукция предприятия надежна в эксплуатации, по качеству и технологиям не уступает аналогам зарубежных производителей. В настоящее время нет регионов в России и ближнем зарубежье, где бы не использовались средства охранно-пожарной сигнализации, выпускаемые нашей компанией АО «Радий».

Предприятие продолжает заниматься выпуском продукции для Министерства обороны РФ, которая может применяться и в гражданской сфере деятельности. Кроме того, предприятие оказывает услуги связанные с разработкой и изготовлением печатных плат под заказ (односторонние, двухсторонние с металлизацией, паяльной маской); проектированием и изготовлением штампов, пресс-форм; изготовлением инструмента; поверхностным монтажом ЧИП элементов на автоматах; изготовлением металлических и пластмассовых корпусов под заказ и многое другое.


Как было до реальной автоматизации:

В 2014 году руководство АО «Радий» проанализировали работу организации и пришли к выводу, что программный продукт «1С: Управление производственным предприятием» не решает проблем коммуникации между всеми бизнес единицами. Было принято решение о создании единой системы электронного документооборота, работающей по единым правилам и позволяющей контролировать всю деятельность компании в этой области. Основная цель автоматизации повысить эффективность корпоративного управления и сократить расходы на документооборот.

На тот момент в компании не было единой системы документооборота и какого-либо инструментария для контроля исполнительской дисциплины, как не было и централизованного хранения электронных документов. Пользователи локально создавали хранилища файлов, договоров и приказов. Не возможно было согласовывать документы в электронном виде. Как правило, это делалось через корпоративную почту. Отследить такой процесс очень тяжело, да и занимал он много времени на нашем достаточно крупным предприятии.


Как мы пришли к автоматизации:

Нашей компанией были поставлены цели и задачи по построению единой системы документооборота:
  • стандартизация и автоматизация процессов организационного документооборота
  • повышение исполнительской дисциплины
  • обеспечение контроля исполнения поручений и задач
  • сокращение времени согласования документов
  • повышение скорости принятия управленческих решений
  • автоматизация сквозных и комплексных процессов
  • сокращение доли ручного труда
  • снижение влияния человеческого фактора (потеря документов, невыполнение поручений и т.д.)

Исходя из этого, мы решили обратиться за помощью в выборе программного продукта к официальному партнеру фирмы 1С – «Прайм-1С-Екатеринбург», с которыми мы сотрудничаем с 2004 года по сопровождению «1С: Управление производственным предприятием». В компетенции специалистов компании «Прайм» мы не сомневались, поэтому озвучили им наши задачи. Они порекомендовали нам ознакомиться с программным продуктом «1С: Документооборот» версии КОРП.


Как все происходило:

На определенную дату, была назначена презентация программного продукта «1С: Документооборот КОРП» по скайпу, так как территориально мы находимся в разных городах.

В результате демонстрации, мы увидели много полезных функций, кроме тех которые нам необходимы:
  • потоковое сканирование и штрихкодирование документов
  • автоматическое продление договоров
  • полнотекстовый поиск
  • личные и общие календари
  • учет отсутствия сотрудников
  • проектный учет
  • инструменты для совместной работы
  • бесплатный мобильный клиент

По окончанию презентации специалисты компании «Прайм-1С-Екатеринбург» предложили сделать расчет полной стоимости программного продукта 1С: Документооборот КОРП» и количества дополнительных лицензий в соответствии с количеством одновременно работающих в данной единой системе пользователей.

Получив коммерческое предложение мы были приятно удивлены достаточно невысокой стоимостью программного продукт, имеющего столь много полезных функций.

После согласования с нашим директором, предложение по приобретению программного продукта «1С: Документооборот КОРП» в компании «Прайм-1С-Екатеринбург» было принято.

Выполнена установка программ 1С: Документооборот КОРП по средствам удаленного доступа на сервер предприятия.

Далее автоматизация построение единой системы на базе программного продукта «1С: Документооборот КОРП» велась как специалистами нашего отдела IT так и с привлечением методистов-консультантов компании «Прайм».


Результат:

Единая система охватила практически все функции документооборота:
  • автоматизация деятельности секретариата и делопроизводства
  • централизованное хранение документов
  • маршрутизация документов и управление бизнес-процессами
  • контроль исполнения документов
  • автоматизированный поиск документов
  • обеспечение информационной безопасности и разграничения к доступам документов
  • интеграция с другими системами, имеющимися в нашей организации

Основными результатами внедрения системы "1С:Документооборот 8 КОРП" стали:
  • Сокращение времени согласований документов. Появилась возможность отследить, сколько времени документ ожидает рассмотрения у конкретного пользователя, что само по себе является существенным стимулом для оперативного принятия решения;
  • Быстрый поиск документов за счет их хранения в единой базе данных. Практически моментально можно получить доступ к нужному документу, переданному в электронный архив;
  • Увеличение скорости выполнения типовых операций и распространения информации в компании. Все приказы и распоряжения доводятся до подразделений и сотрудников без задержек

Описаны, оптимизированы и автоматизированы процессы согласования договоров и конструкторской документации.


Показатели эффективности:

Был достигнут эффект минимизации ручного труда, что привело к росту эффективности работы сотрудников компании.

Наладили контроль исполнительской дисциплины, что привело к прозрачности и контролю над всеми бизнес-процессами. Для этого в подразделениях компании появились ответственные лица, которые отслеживают то, как сотрудники отрабатывают договоры и сдают ли их в положенный срок. Раньше до внедрения системы, такой возможности не было. Процесс согласования составлял 1,5-2 месяца с привлечением множества сотрудников разных подразделений.

Нашими руководителями отмечен существенный выигрыш во времени в процессе составления и согласования договорив, особенно типовых.

Существенно упростился поиск документов в архивах.

Количество неисполненных поручений уменьшилось в двадцать раз.

 

Планы по автоматизации:

Мы планируем дальнейшее развитие системы как в части архива конструкторской документации предприятия, так и для автоматизации совершенствования тех процессов, в которых мы видим потенциальный эффект.

Компания АО «Радий» выражает благодарность специалистам компании «Прайм-1С-Екатеринбург» за помощь в выборе программы и автоматизации документооборота на нашем предприятии.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.