Контакты

Учебный Центр: (343) 222-0-345382-85-16
Отдел сопровождения и ИТС: (343) 222-0-345(343) 345-1-345
Отдел внедрения : (343) 222-0-345
Отдел продаж: (343) 345-1-345
Линия консультаций: (343) 342-2-342

Заказать обратный звонок
обработку персональных данных*
Мы поможем найти узкие места в бизнесе любого размера. Посоветуем. Автоматизируем или доавтомаитзируем. Обучим.

Добьемся результата:
  • Рост  доходов
  • Сокращение издержек
  • Повышение управляемости и прозрачности
 Вас удивит быстрый результат!



По статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца запуска на предприятии.


Специалисты нашей компании прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1C технологии работы и помогут, используя преимущества платформы 1С:Предприятие, повысить эффективность бизнес процессов компании, не связанных с поддержанием соответствий законодательству и отчетности.
 

Что такое реальная автоматизация?

Часто для эффективного ведения бизнеса требуется автоматизация «узких», индивидуальных процессов компании. Например, нужно настроить особый учет единиц хранения или учитывать нестандартные размеры товара или собственнику важно получать аналитику по компании в определенном разрезе, примеров может быть множество.
Автоматизация основных процессов компании помогает уменьшить количество рутинных операций, повышает прозрачность и эффективность деятельности. Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения.



Специалистов Центров реальной автоматизации в шутку называют «реальными кабанами» за их способность решать самые сложные задачи, поэтому символом Центров реальной автоматизации стал дикий кабан.  
 

 
Если вы задумывались о необходимости автоматизации, но не знаете с чего начать, напишите или позвоните нам 222-0-345
 
 

Зачем это вам?

Наша команда умеет:
  • определять в каких именно процессах поможет автоматизация
  • подбирать решения и настраивать их под специфику вашей компании
  • обучать эффективно работать в системе 1С:Предприятие
Это поможет снизить затраты на ручные операции, оптимизировать бизнес-процессы и повысить прибыльность компании.
 
Повышайте эффективность бизнеса с нами! Станьте лидером своей отрасли вместе с решениями 1С!




 

Наш опыт решения задач бизнеса

 

ООО «УК Огни Екатеринбурга» использует в работе ПП «1С:Управление торговлей 8»

Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Управление торговлей 8
Отрасли: Строительство, девелопмент, ЖКХ >> Жилищно-коммунальное хозяйство


Автоматизация нужна не только для бухгалтерии, но  и всем остальным подразделениям компании для эффективной и слаженной работы.

О нашей компании:

УК «Огни Екатеринбурга» - это первая специализированная управляющая компания для апартаментов, совместный проект с лидером рынка строительных компаний – «Атомстройкомплекс».

Комплекс апартаментов ОГНИ ЕКАТЕРИНБУРГА — это новый масштабный проект, сочетающий в себе уникальные архитектурные решения, современные технологии и удачное месторасположение, что делает его выгодным капиталовложением для инвесторов и желанным приобретением для жильцов.

ОГНИ ЕКАТЕРИНБУРГА — это 23 этажа современного комфорта для самых требовательных и самых продвинутых жителей. Фасад со светлым остеклением и обтекаемыми формами в сочетании с четкими геометрическими линиями выгодно отличают ОГНИ от других проектов компании. На такой внешний вид обратят внимание, и коренные жители, и гости Екатеринбурга, ведь ОГНИ расположены на главном «гостевом маршруте».

Комплекс спроектирован как для жителей, которым удобно получать все необходимые услуги для комфортной жизни в шаговой доступности, так и для предпринимателей. На 1 и 2 этажах расположения удобная коммерческая инфраструктура.

 

Как было до реальной автоматизации:

Мы купили программу для ведения учета, но работать в ней было неудобно, многие из наших задач в ней не были автоматизированы и вообще предусмотрены, а именно:

нам надо было вести учет продаж, то есть выписывать счета и отслеживать оплату как апартаментов, так и услуг аренды;

- необходимо вести учет услуг, а именно: работу  консьержей, внутренних работ по ремонту зданий;

- было необходимо сделать так, чтобы менеджеры, бухгалтера и руководители с одной стороны, работали бы в одной программе, а с другой стороны, им было бы удобно выполнять свою часть работы, и они не могли бы видеть и исправлять «чужие» документы и результаты работы.

Все это программа, которую мы приобрели, не умела делать.

Кроме того, ввод данных по платежным квитанциям в существующую программу отнимал очень много времени, так как надо было, кроме суммы, указывать номера апартаментов, за которые пришла оплата и много другой справочной информации.

 

Как мы пришли к автоматизации:

Наша компания новая, недавно существует на рынке, и мы хотели в самого начала наладить работу удобно и правильно, а без автоматизации это невозможно. Так как первая попытка автоматизации оказалась неудачной, мы решили в этот раз обратиться к специалистам, - официальному партнеру 1С.

 

Как происходила автоматизация

Начало:

Мы позвонили в  компанию «Прайм-1С-Екатеринбург» и перечислили им некоторые из наших проблем. Менеджер компании отнесся к нам очнень внимательно, задавал дополнительные вопросы и предложил встретиться лично, так как вопросов по автоматизации было много, и по телефону трудно было разобраться во всех наших задачах и предложить наилучшее решение. На встречу менеджер «Прайм-1С-Екатеринбурга» пришел не один, а со специалистом-внедренцем. Уже на первой встрече я увидела заинтересованность и желание реально нам помочь. По результатам двух встреч и опросов наших сотрудников специалистами появилась реальная «картина» (но пока еще в голове), как автоматизировать нашу работу так, чтобы всем было удобно работать в одной системе. Затем эту «картину» перевели на бумагу и специалисты «Прайм-1С-Екатеринбург» прислали нам коммерческое предложение, в котором четко было написано, на кокой программе нам лучше работать и что в ней надо настроить дополнительно, чтобы она полностью удовлетворяла нашим запросам. Речь шла о том, как можно реализовать все наши задачи на базе 1С:Управление Торговлей 8.

По результатам демонстрации я очень удивилась, насколько много полезных функций, кроме тех которые нам необходимы, имеет программный продукт. Но некоторый функционал нужно было разработать именно под наш учет. Затем специалисты продемонстрировали нам план доработок и внедрения, по которому необходимо было нам всем двигаться в случае начала автоматизации. После согласования с директором, предложение по автоматизации от «Прайм-1С-Екатеринбург» было принято.

 

Как все происходило:

1. Специалистами разрабатывался дополнительный функционал программы 1С:Управление Торговлей 8:

  • Проведены дополнительные настройки прав пользователей по ролям и подразделениям;
  • Реализована рассылка SMS по типам клиентов прямо из программы по статусам заявок от клиентов: заявка принята, заявка выполнена;
  • Реализована оплата коммунальных услуг по штрих-коду квитанции;
  • Проведена настройка чеков при оплате через системы эквайринга, чтобы вести аналитику платежей, которая нам требовалась;
  • Доработаны печатные формы договоров, чтобы менеджерам не приходилось каждый раз корректировать вручную.

Результат: Сокращение времени на оформление оплат по коммунальным услугам, автоматизация оплаты посредством эквайринга, увеличение продаж посредством привлечения дополнительных клиентов от рассылок.

2. Специалистами производилась установка, настройка, программы 1С:Управление Торговлей 8, обучение наших сотрудников:

  • Установка и первоначальная настройка нормативно-справочной информации;
  • Подключение торгового оборудования;

Результат: Установленное ПО.

3. Специалистами проводилось обучение персонала работе с программой 1С:Управление Торговлей 8.

  • Вводное обучение менеджеров по работе с программой 1С:Управление Торговлей 8 с учетом изменений программы.
  • Обучение, консультации по вводу начальных данных и справочников в программу.
  • Профильное обучение всех сотрудников по должностям.
  • Дополнительное обучение работе с торговым оборудованием, с кассами: открытие, закрытие, снятие кассы. Формирование кассовой книги. Формирование форм отчетности по реализации Управление Торговлей 8
  • Пробная самостоятельная работа сотрудников в программе.
  • Консультирование по результатам самостоятельной работы.

Результат: Персонал компании получил новые навыки и инструменты управления.

4. Запустили программу 1С:Управление торговлей 8:

  • Проверка введенных данных.
  • Запуск программы.

Результат: Запущенное ПО. Обученный персонал. Все сотрудники компании работают в одной системе, но с разными правами, не мешают друг другу.  Клиенты компании получают SMS-рассылки по статусам своих заявок, это очень удобно. Сотрудники обучены, используют программу автоматизации для ускорения работы, не тратят рабочее время на монотонную работу. По максимуму использовался стандартный функционал программы:

 

Показатели эффективности:

Планируемый рост производительности труда - 116%;

Планируемый рост выручки - 145%;

Сокращение временных затрат на обработку поступивших платежей, рассылки клиентам.  подготовку внутренней/внешней отчетности – после внедрения 1С: Управление Торговлей 8 - МИНИМУМ В 2.5 РАЗА!

 

Планы по автоматизации:

Сейчас мы автоматизировали все то, что нам необходимо для нормальной работы менеджеров и бухгалтерии. Но «аппетит приходит во время еды», и мы решили не останавливаться на достигнутом. У нас появилось еще много идей, как можно дальше улучшать нашу работу, сделать ее более технологичной и удобной, сократить рабочее время персонала, которое тратится на монотонную и нетворческую  работу, отдать все, что можно, программе, чтобы высвободить ресурсы сотрудников для продаж, более активного общения с клиентами.

В скором времени мы планируем приобрести программу 1С: Документооборот для автоматизации работы с договорами, более эффективного взаимодействия структур, организации процессов регистрации, движения, хранения документов в нашей компании. Кроме того, мы планируем реализовать согласование документов между отделами и  согласующими лицами с помощью ЭЦП.

Коммерческое предложение по 1С:Документообороту «Прайм-1С-Екатеринбург» нам уже прислал, оно сейчас проходит согласование у руководства нашей компании.

Спасибо фирме «1С» за то, что разрабатывает такие удобные программы, и  ее партнеру «Прайм-1С-Екатеринбург» за то , что они помогают нам эти программы освоить и внедрить в нашу деятельность!

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС 
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам «Задать вопрос на линию консультаций 1С», «Задать вопрос аудитору»
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика


 
Яндекс.Метрика