Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Курс рассчитан на 2-х летний цикл обучения.
Каждый модуль курса рассчитан на полугодие, 12 занятий по два урока в неделю (1,5 астрономических часа).
Курс рекомендован учащимся 7–8-х классов.

На курсе:
- Вы узнаете, что такое платформа "1С:Предприятие 8". Каковы ее основные возможности и предназначение.
- Узнаете, как установить платформу "1С:Предприятие 8" на компьютер, и начнете собственную разработку прикладного решения на ее основе.
- Познакомитесь с базовыми элементами системы: справочниками, обработками, отчетами, параметрами сеанса и др.
- Научитесь проектировать интерфейс элементов системы – размещать кнопки, поля, списки и др. на форму элемента.
- Узнаете, где и как писать программный код для базовых элементов системы.
- Создадите игру "Наш Сапер", результаты которой будут записываться в информационную базу автоматически.
- Организуете работу нескольких пользователей в "1С:Предприятие 8".
- Ограничите доступ пользователей к информации, хранящейся в информационной базе. 
- Настроите доступ к программе "Игры 1С" через Интернет.
- Создадите для пользователя возможность получения сводной, отчетной информации.

Модуль 2
Занятие №1. Программа учета личного времени. Начало создания.
1. Cоздание информационной базы "Мой планировщик";
2. Подключение внешней обработки "Базовые типы" для знакомства с типами значений;
3. Знакомство с типами данных: строка, число, дата, булево, неопределено, NULL;
4. Введение в тайм-менеджмент. Понятие "учет" личного времени;
5. Создание справочников "Типы мероприятий" и "Виды мероприятий". Понятие "владелец";
6. Понятие "событие". Объект "документ" как регистратор события. Создание документа "Мероприятие";
7. Объект "Задача" как генератор документа. Создание задачи "Страничка дневника".

Занятие №2. Проведение документов "Мероприятие" – завершение учебного дня.
1.Подключение внешней обработки "Выражения и операторы" встроенного языка;
2. Знакомство с арифметическими операторами;
3. Знакомство с логическими операторами;
4. Знакомство с операцией конкатенации;
5. Знакомство с неявным преобразованием значений;
6. Понятие "проведение документа", интерактивное проведение документа;
7. Создание обработки "Завершение дня" – механизма, позволяющего проводить сразу несколько документов.

Занятие №3. Определение количества затраченного времени
1. Знакомство со встроенными функциями работы со значениями типа: "строка", "число", "дата";
2. Знакомство с функциями преобразования значений (явное преобразование).
3. Актуализация знаний: что такое отчет, зачем он нужен, какой объект может использоваться для построения отчетов;
4. Где брать данные для отчета: каком виде их лучше сохранить в информационной базе;
5. Знакомство с объектом "Регистр накопления", создание регистра накопления "Занятость";
6. Определение правил заполнения регистра накопления данными;
7. Построение отчета "Моя занятость" на основе данных регистра накопления "Занятость".

Занятие №4. Создание расписания уроков
1. Представление в оперативной памяти компьютера набора значений - универсальные коллекции значений: массив, структура, соответствие;
2. Создание внешнего вида диалога расписания;
3. Создание общего модуля "Расписание" и описание вывода расписания в диалог;
4. Создание макета расписания.

Занятие №5. Программирование отчетов "Анализ трудового дня" и "Расписание"
1. Представление в оперативной памяти компьютера набора значений: универсальные коллекции значений: список значений, таблица значений, дерево значений.
2. Программирование отчета "Моя занятость", использование функции, сохраненной в общем модуле;
3. Программирование отчета "Диалог расписания": открытие двойным щелчком мыши документа, зарегистрировавшего урок.

Занятие №6. Планирование личного времени
1. Основные конструкции встроенного языка: линейные алгоритмы, алгоритмы с условиями, алгоритмы с повторениями – циклы; безусловные переходы;
2. Назначение диаграмм, виды диаграмм;
3. Знакомство с ленточными диаграммами (диаграммами Ганта) - их основное назначение сейчас;
4. Создание отчета "Планирование личного времени".

Занятие №7. Планирование личного времени (окончание)
1. Подпрограммы: процедуры и функции;
2. Настройка шаблонов текста модулей;
3. Понятие интервала и связи диаграммы Ганта, создание последовательности запланированных мероприятий с использованием этих объектов.

Занятие №8. Напоминания (начало)
1. Сохранение инструкций в информационной базе, модули;
2. Структура модуля;
3. Типы модулей, назначение каждого из них;
4. Регистрация напоминания о предстоящем мероприятии;
5. Определение алгоритма создания напоминаний;
6. Определение алгоритма вывода напоминания;
7. Отключение напоминаний.

Занятие №9. Напоминания (окончание)
1. Методы "Сообщить()" и "Предупреждение()", их назначение и синтаксис;
2. Объект "СообщениеПользователю", его назначение;
3. Организация возможности открытия документа "Мероприятие" из окна с напоминаниями;
4. Организация вывода напоминаний с новым функционалом.

Занятие №10. Мини-чат (начало)
1. Актуализация знаний: табличная модель работы с данными, источники данных, запрос как метод получения данных из таблиц;
2. Структура и синтаксис языка запросов: секция "ВЫБРАТЬ", секции "ИЗ" и"КАК", секция "ГДЕ", секция "УПОРЯДОЧИТЬ ПО", секция "СГРУППИРОВАТЬ ПО", секция "ИТОГИ";
3. Запросы с параметром;
4. Результат запроса, метод получения результата, методы работы с результатом запроса;
5. Актуализация знаний: пользователи и роли – превращение информационной базы в многопользовательскую;
6. Определение объекта для хранения диалогов пользователей;
7. Разработка интерфейса чата;
8. Открытие окна диалога из формы чата.

Занятие №11. Мини-чат (начало)
1. Рассмотрение конструктора запроса – анализ всех его закладок и их соответствие секциям текста запроса;
2. Настройка отображения списка сообщений на форме диалога (в режиме "1С:Предприятие");
3. Настройка отображения списка сообщений на форме диалога (в режиме Конфигуратор);
4. Установка значений отбора в списке сообщений.

Занятие №12.
1. Разработка формы записи (сообщения);
2. Настройка автоматического заполнения полей "Автор" и "Получатель" при просмотре или создании сообщения;
3. Улучшение формы диалога для восприятия;
4. Установка признака "сообщение прочитано";
5. Группировка сообщений: "прочитанные" и "непрочитанные";
6. Создание списка контактов на форме чата.

Записаться на курс
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.