Прайм 1С - успешная команда профессионалов, решающая задачи автоматизации управления и учета на предприятиях Свердловской области с гарантией качества и долгосрочной поддержки.

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Курс предназначен:
   - для IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы "1С:Предприятие 8",
   - менеджеров отдела продаж, маркетинга,
   - сотрудников других подразделений, взаимодействующих с клиентами,
   - руководителей и владельцев бизнеса.

Цель обучения: выработать практические навыки использования "1C:CRM КОРП редакции 3.0".
В результате прохождения обучения слушатели научатся использовать функциональные блоки программы по управлению клиентской базой, взаимодействиями, бизнес-процессами, продажами, маркетингом, по оперативному управлению проектами.

Продолжительность: 24 академических часа
 
Краткое содержание курса:
Введение
   - Что такое CRM?
   - Что может CRM?
   - Основные возможности программы "1С:CRM КОРП редакции 3.0"
Начальные навыки работы с программой. Общая информация
   - Работа со справочниками и документами
Начальная настройка системы
   - Общая информация и настройка интерфейса
   - Первоначальная настройка
   - Ведение списка пользователей
Клиентская база
   - Основные принципы организации работы с базой клиентов
   - Проектирование клиентской базы
   - Карточка клиента, регистрация клиентов и контактных лиц
   - Отчетность по клиентской базе
Управелние взаимодействиями
   - Событие
   - Календарь
   - Электронное взаимодействие
   - Отчеты по взаимодействиям
Управление временем (Тайм-менеджмент) 
Бизнес-процессы
   - Назначение и основные принципы работы бизнес-процессов
   - Создание нового бизнес-процесса на примере процесса "Продажи"
   - Отчеты по бизнес-процессам
 Продажи
   - Подготовительные инструменты
   - Организация продаж
   - Отчеты по продажам
Управление маркетингом
   - Регистрация источников привлечения и оценка эффективности рекламного воздействия
   - Классификация клиентов с помощью АВС и XYZ- метода
   - Сегментирование клиентов
   - Анкетирование
Оперативное управление проектами
   - Создание проекта
   - Декомпозиция проекта
   - Планирование проекта
Отчетность по проекту

Записаться на курс
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.