18.07.2011   Как программа «1С» помогает структурировать бизнес-процессы


Если в начале своего пути перед начинающей компанией стоит  задача быстрого роста, то с переходом в новую фазу перед ней встают иные цели, связанные, в том числе, и с формализацией систем управления. По словам Елены Кабановой, заместителя  генерально

Если в начале своего пути перед начинающей компанией стоит  задача быстрого роста, то с переходом в новую фазу перед ней встают иные цели, связанные, в том числе, и с формализацией систем управления. По словам Елены Кабановой, заместителя  генерального директора «ТРИНИТИ-УРАЛ»,  эффективно управлять существующими в организации  бизнес-процессами дает возможность программа «1С:Комплексная автоматизация 8», внедрением которой на предприятии занимается фирма «Прайм-1С-Екатеринбург» .
 
Расскажите, как в вашей компании возникла потребность в автоматизации?
 
– Наше предприятие работает на рынке уже 17 лет, специализируясь на системной интеграции, проектировании и построении ИТ-инфраструктуры, продаже и развертывании лицензионного программного обеспечения. Изначально компания была представлена лишь в Москве и Санкт-Петербурге, но с расширением региональной сети «ТРИНИТИ» появилась и в Екатеринбурге. Изначально  это был небольшой офис, где работало 5 человек. Пройдя этап старт-апа, мы пришли к необходимости четкого структурирования нашей деятельности, и прежде всего сферы продаж. Оценив несколько программ, пришли к выводу, что «1С» – оптимальный вариант. В настоящее время совместно со специалистами компании «Прайм-1С-Екатеринбург» мы занимаемся внедрением на нашем предприятии системы «1С:Комплексная автоматизация 8», которая позволяет вести регламентированный, управленческий, кадровый учет и расчеты по заработной плате.
 
Какие возможности системы стали для вас ключевыми?
 
– В первую очередь управление отделом продаж, а точнее оперативный учет, анализ и планирование. Программа «1С:Комплексная автоматизация 8» дала возможность автоматизировать все рутинные операции, в том числе оформление первичных документов по движению денежных средств, подготовку и ведение сделок. В итоге  мы получили полноценный учет продаж в реальном времени. К примеру, если раньше менеджеры, работающие с клиентами, вручную составляли отчеты, то теперь все операции полностью формализованы, что дает полный контроль над отделом продаж. Благодаря автоматизации, мы видим целостную картину по каждому менеджеру: сколько сделок он закрыл, на какую сумму отгрузил оборудование, сколько денег поступило от клиентов. Соответственно, в любой момент мы можем оценить маржинальность каждого проекта и при необходимости внести определенные коррективы. Программа «1С:Комплексная автоматизация 8» дает возможность увидеть, на каком этапе находится сделка: выписан счет, получена оплата, заказано оборудование или клиент еще только рассматривает наше коммерческое предложение. Не менее важно и то, что автоматизация позволяет планировать не только продажи, но и закупки, составлять и общий план по всему отделу, и отдельный по каждому менеджеру.
 
Что еще собираетесь внедрять?
 
–  Думаем над возможностью использования такого функционала, как бюджетирование. Сейчас настраиваем учет гарантийных талонов так, чтобы серийные номера проданного оборудования были привязаны к его реализации. Если у клиента возникнет такая необходимость, он максимально оперативно сможет у нас выяснить, какая и когда техника ему была продана и когда закончится ее гарантийный срок. Эта информация будет у нас всегда под рукой, что важно как для нас, так и для клиентов.
 
 Насколько успех внедрения зависит от того, какая именно компания этим занимается?
 
– По нашему опыту, грамотный выбор партнера –  ключевой момент для успешного внедрения. Огромное значение имеет и то, насколько профессионален тот специалист, который будет настраивать  систему. Мы очень довольны тем, как этот вопрос решила компания «Прайм-1С-Екатеринбург», предоставившая нам специалиста, который не только глубоко знает свой продукт, имеет структурированное мышление, но и нацелен на то, чтобы, вникнув в задачу клиента, решить ее оптимальным способом. А это имеет большое значение, поскольку часть функционала программы мы дорабатывали с учетом нюансов именно нашей деятельности. В «Прайм-1С-Екатеринбург» наработан такой опыт, который дает возможность избежать типичных ошибок, обойти трудности, которые потенциально могут возникнуть. Сейчас внедрение идет успешно: процесс продаж стал более прозрачным, управляемым и прогнозируемым – мы получили тот эффект, на который рассчитывали.
«ТРИНИТИ-УРАЛ»:  
ул. Красноармейская 10 (бизнес-центр «Антей»), офис 18/12
тел. 378-41- 50,
8-800-200-59-60, по России звонок бесплатный
 
 
Журнал «Деловой Квартал» №26 (789)
18.07.2011
 
Другие публикации ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ »
Яндекс.Метрика