09.09.2014   Серия вебинаров «5 шагов к повышению эффективности работы с помощью 1С:CRM 2.0»

Место проведения: Он-лайн трансялция

Фирма  «1С»  и  Центр разработки «1С-Рарус» приглашают  партнеров  принять участие в серии обучающих ON-LINE  мероприятий «5 шагов к повышению эффективности работы  с  помощью 1С:CRM 2.0»


Цель  серии вебинаров «5 шагов к повышению эффективности работы с  помощью 1С:CRM 2.0» - дать партнерам 1С комплексное представление о функциональных возможностях  решения  1С:CRM 2.0, ознакомить  с  методикой  применения  и практическим  опытом использования программных продуктов  линейки  1С:CRM.
 
Данная серия ON-LINE мероприятий начинается с описания установки 1С:CRM  и завершается  конкретными рекомендациями по построению эффективной  системы управления  взаимоотношениями с клиентами. Для тех,  кто  только  начинает знакомство  с  1С:CRM  рекомендуем прослушать серию  вебинаров  полностью, остальные могут выбрать интересующую их тему.

График проведения вебинаров:

9 сентября. Первоначальная настройка решения и организация клиентской базы в «1C:CRM 2.0»

1.Старт и начальная настройка решения.
2.Определение пользователей и их прав.
3.Настройка решения по организации/созданию клиентской базы:
  • организация структуры,
  • загрузка клиентов из имеющихся источников.
4.Анализ клиентской базы:
  • использование отчетов,
  • определение индивидуальных характеристик клиентов, сегментация.
5.Приведение клиентской базы в актуальное состояние и установка регламента по контролю за поддержанием актуальности.
6.Определение показателей для сотрудников по поддержанию актуальности клиентской базы.
 
11ентября. Организация работы с клиентами компании с помощью «1С:CRM 2.0»

1.Общие понятия по организации индивидуального рабочего времени в «1С:CRM 2.0».
2.Методики управления задачами в «1С:CRM 2.0».
3.Настройка и организация индивидуального рабочего места.
4.Примеры решения конкретных задач:
  • организация и проведение индивидуальных, групповых встреч,
  • обработка входящих обращений (звонки, письма),
  • настройка и использование шаблонов для быстрых ответов.
5.Организация работы при временном отсутствии сотрудников.
 
16 сентября. Управление продажами и маркетингом с помощью «1С:CRM 2.0»

1.Анализ клиентской базы и определение сегментов клиентов.
2.Организация маркетинговой кампании по увеличению продаж и этапы ее
3.проведения.
4.Определяем целевого клиента, выбираем сегмент, определяем сроки и
5.желаемый результат кампании:
  • информируем наших клиентов,
  • включаем клиентов в общий процесс продажи,
  • анализируем эффективность кампании.
6.Контролируем продажи:
  • оперативный контроль через «Воронку продаж»,
  • финансовый контроль через отчеты по продажам.
7.Определяем показатели работы менеджеров по продажам.
8.Определение критериев построения долгосрочных отношений.
9.Организация анкетирования, как источника обратной связи от клиентов, партнеров.
10.Организация сопровождения клиентов после- и во- время проведения
сделок:
  • использование базы знаний для оперативного обслуживания клиентов,
  • использование базы знаний для обмена информации внутри компании,
  • оценка удовлетворенности клиентов, как важный показатель управления
  • отношениями.
11.Определение показателей и контроль по управлению долгосрочными отношениями с клиентами.
 
18 сентября. Повышение эффективности компании за счет автоматизации процессов в «1С:CRM 2.0»

1.Определение процессов, которые нужно оптимизировать.
2.Знакомство с простым инструментом автоматизации процессов в компании.
3.Практика BPM: Создание сквозного бизнес-процесса:
  • определение процесса и ответственных лиц в нем,
  • определение регламента и инструкций для исполнения процесса,
  • определение показателей для управления процессом.
4.Вовлечение клиентов в бизнес-процессы компании.
5.Анализ и способы управления запущенными бизнес-процессами.
 
23 сентября. Управление загрузкой специалистов и планирование работ в «1С:CRM 2.0»

1.Методики управления ресурсами в 1С:CRM 2.0.
2.Определение списка работ и их учет в системе.
3.Планирование работ и загрузки специалистов.
4.Оперативное управление ресурсами.
 
Вебинары  проводят  ведущие специалисты компании «1С-Рарус»,  разработчики решений  1С:CRM. В рамках каждого вебинара отведено время для  ответов  на вопросы участников.
 
Участие в вебинарах  бесплатное.
 
Регистрация на серию вебинаров «5 шагов к повышению эффективности работы с помощью  1С:CRM  2.0»: https://attendee.gotowebinar.com/register/2320491063832267265
 
Для     участия    в    серии    вебинаров    необходимо    предварительно зарегистрироваться. При участии в вебинарах более одного человека от одной организации, необходимо зарегистрировать каждого отдельно. После обработки данных  регистрации Вы получите письмо на Вашу электронную почту  (которую Вы   указали  при  регистрации).  В  письме  будет  содержаться   конечная уникальная ссылка для подключения к вебинару.
 
Инструкция  по   подключению   к  вебинарам http://www.1c.ru/news/events/webinar/instr.pdf
 
Справки  по  участию в серии вебинаров «5 шагов к повышению  эффективности работы с помощью 1С:CRM 2.0» crm@rarus.ru, (495) 223-04-04.
Другие мероприятия ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ »
Яндекс.Метрика